С 1 июля при самовывозе заказов из офиса Torrefacto оплатить их можно будет только заранее на сайте: банковской картой или через одну из платежных систем (Qiwi, Я.Деньги, PayPal, Robokassa и др). Наличные мы временно принимать не будем — нам нужно заменить кассовый аппарат.
Почему в офисе нельзя будет расплатиться наличными?
Согласно последним правкам к федеральному закону №54 «О применении контрольно-кассовой техники», с 1 июля принимать платежи и выдавать чеки можно только с помощью кассы, которая подключается к интернету и передает в налоговые службы электронные версии чеков. Наша касса так не умеет, а заменить ее до 1 июля мы не успеем – у производителя сейчас нет нужных кассовых аппаратов и фискальных накопителей. Чтобы их купить, нужно дождаться своей очереди.
Это надолго?
Мы ждем, когда производители наладят производство фискальных аппаратов, а налоговые службы – процедуру регистрации новых касс. Если все будет хорошо, то мы подключим и запустим новую кассу в сентябре.
Какие альтернативы?
Альтернатива 1. Вы по-прежнему можете забирать заказы у нас в офисе на Лужнецкой набережной, но оплачивать их заранее на сайте. Если вы не можете оплатить заказ онлайн ни одним из способов, напишите нам на info@torrefaco.ru или позвоните по номеру вверху страницы – мы что-нибудь обязательно придумаем!
Альтернатива 2. Оплатить заказ наличными по-прежнему можно в пункте самовывоза PonyExpress:
м. Полежаевская
пр-т Маршала Жукова, д. 4
В ближайшие несколько недель к нему добавится еще один пункт PonyExpress:
м. Площадь Ильича
Золоторожский вал, д. 4А
Пока мы меняем кассу, самовывоз из PonyExpress будет бесплатным, как и из офиса. Раньше самовывоз из PonyExpress стоил 118 рублей.
Обещаем сделать все возможное и подключить кассу как можно быстрее! Если у вас есть вопросы и пожелания, пожалуйста, оставляйте их в комментариях или присылайте на почту info@torrefacto.ru.
Хорошего вам дня и поменьше бюрократии :)
Комментарии доступны только для авторизованных пользователей. Для отправки комментария вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.
Минфин выпустил письмо от 30 мая 2017 г. №03-01-15/33121, в котором говорится, что организации и индивидуальные предприниматели освобождаются от административной ответственности за неприменение онлайн-ККТ с 1 июля, если докажут, что приняли все меры по соблюдению законодательства.
Доказательством может служить, например, заключенный пользователем договор поставки фискального накопителя. Получается, что вы какое-то время работаете вне правового поля, но вины вашей нет в том, что техника не была поставлена или модернизирована в срок.
Подробнее: buh.ru/articles/documents/58169/
Нашим требованиям в этой связи соответствует лишь один аппарат на рынке, а чтобы мы могли начать с ним работать - нужно внести изменения в код сайта, для чего нужно иметь аппарат на руках, изучить его программную часть и решить, какие изменения нужны.
Не укладываемся по времени и вынуждены сначала дожидаться аппарата и фискального накопителя, а уже потом "допиливать" сайт для передачи им номенклатуры аппарату в нужном виде. Получается как-то так.
Спасибо!