Спустя неделю после анонса постаматов я решил самостоятельно проверить, что это такое и насколько это удобно. В моем представлении постамат — это отличная замена пункту самовывоза с его очередями и не всегда приветливым персоналом. Моей задачей было проверить, насколько эта машина интуитивно понятна, просто ли иметь с ней дело. Другой вопрос, волновавший меня не меньше,— это система уведомлений, рассылаемых клиентам, ведь постамат, как заявлено, хранит заказ всего три дня, после чего он отправляется обратно поставщику, в данном случае в Torrefacto. Поскольку мы не используем свежеобжаренный кофе дважды, для нас такой возврат означает прямые убытки, и я решил испытать на себе всю систему. Для этого я поспешил разместить заказ с получением через Постамат – Гастроном Таганский (м. Таганская), ул. Марксистская, д.1 к.1, пн-вс, 08:00-20:00.
Во вторник утром я был приятно удивлен, получив следующее смс:
Все достаточно просто и понятно. Кроме того, одновременно с этим мне пришло короткое уведомление с тем же текстом и на электронную почту:
Уведомления приходят тогда, когда курьер физически довозит груз до постамата. Таким образом, в 9:30 утра во вторник мой заказ уже находился по адресу. Это было здорово. Если уведомления нет, то ехать в постамат бессмысленно. Впрочем, вряд ли такая идея может прийти кому-то в голову при отсутствии кода получения. Поскольку во вторник я был занят, мне пришлось подождать до вечера среды, и в 19:30 я прибыл к гастроному «Таганский», расположенному в 2 минутах от метро «Марксистская»:
Время работы гастронома подходило к концу, продавцы закрывали свои точки, убирали товар. Побродив с минуту, я вышел к постамату, выглядевшему в жизни точно так же, как на картинках:
На постамате не было логотипа Torrefacto. «Это пока», подумал я.
Я подошел к терминалу.
Все было на месте: оплата картой, наличными, слот для чека. На экране постамата горела приветственная надпись — «Воспользоваться услугами», на которую я и нажал:
В следующем диалоговом окне я выбрал «Получить отправление»:
Далее я ввел код, полученный ранее в сообщении:
После чего постамат предложил выбрать мне форму оплаты:
Я выбрал оплату наличными, и постамат предупредил меня о том, что сдачу не выдает, но зачисляет либо на мобильный телефон без комиссии, либо на QIWI-кошелек. Кроме того, сдачу можно получить в московском офисе PickPoint или зачислить на личный счет в интернет-магазине. Эта неактивная опция показалась мне теоретически интересной.
Я внес 100 рублей. Тут же выехал чек:
На экране высветилось предложение забрать чек и продолжить:
Я нажал «продолжить», и постамат предложил мне открыть ячейку:
Я нажал на кнопку, дверца ячейки тихо открылась, и в ней я увидел коробку от Torrefacto:
Вот и все! Коробка была у меня в руках.
Если бы не фотографии, думаю, что весь процесс занял бы у меня не больше минуты. Наверно, и с постаматами случаются проблемы, но свой опыт работы с этой машиной я оцениваю исключительно на «отлично»! Это было удобно, и быстро, и инновационно. Лишь один вопрос мучал меня всю дорогу домой. В постамате 64 ячейки. А что, если в него заказано 65 посылок? А что, если 100? Любопытный вопрос, требующий ответа.
P.S. Постамат выдает кассовый чек:
А у вас есть опыт общения с постаматом? Оставляйте ваши комментарии!
Комментарии доступны только для авторизованных пользователей. Для отправки комментария вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.
Извините за длительное ожидание ответа.
К сожалению, в Pickpoint произошел технический сбой, в связи с чем была приостановлена регистрация заказов в регионы.
Уже в понедельник мы ожидаем восстановление работоспособности курьерской службы.
Если появятся еще вопросы - пишите!
Всегда рады на них ответить!
На 3 день после передачи заказа курьерской службе получил сообщение, что заказ меня ждет.
Взял карту и маску с перчатками, а куда без них сейчас.
Пришел в магазин, подошел к автоматизированному терминалу, ввел номер. И…. ничего. Нет такого заказа. Второй раз уже вожу очень внимательно и опять ничего. Вошел в ступор )) Лихорадочно пытаюсь понять причину. Неужели ошибся магазином. Вышел на улицу, обошел почти все здание пока нашел табличку на здании. Нет, все верно, не ошибся, адрес тот. Вернулся обратно в магазин. Тут недалеко замечаю небольшую табличку ozon, 5post. Хватаю продавца и, указывая на табличку, спрашиваю, где это такое чудо находится.
Меня и послали )) в глубь магазина. Оказывается это совсем автоматизированный терминал, а комната с продавцом )) Продавец оказалась не очень приветливой. Начала требовать, не заказ ли от ozonа? И когда ответил, что нет, то это ее не устроило, и опять затянула песню про ozon. Уточнил, что 5post. Вроде успокоилась, но тут же опять набычилась, что заказ не оплачен. Назвав помимо номера еще и имя, оплатил заказ и счастливый пошел домой.
От первого общения с постаматом двоякое чувство. С одной стороны быстрая доставка, рядом с домом несколько постаматов и за заказом никуда не надо специально ехать.
С другой стороны, не любой автоматизированный терминал – это твой терминал (надо быть к этому готовым). Хотя на фотографии!!! в разделе доставки кофе сфотографирован именно автоматизированный терминал, в который я сначала и ломился. Единственное не понял, почему оплата только картой, если выдача заказа осуществляется продавцом?
С учетом полученного опыта, могу сказать, что буду пользоваться такой услугой. Но, скорее всего, выберу другой магазин где автоматизированный терминал.
Благодарю за обратную связь.
Давненько мы здесь не получали комментарии. Спасибо, что освежили тему.
Проверил ваш заказ, он был оформлен на доставку в ПВЗ компании 5Пост.
Ниже вы найдете информацию по ПВЗ на нашем сайте.
Адрес: Уральская ул., ...
Информация о точке выдачи: Пункт выдачи заказов 5post расположен в магазине «Пятёрочка»
Способы оплаты при получении: банк. картой
Согласен, что постамат и ПВЗ легко спутать между собой, тем более в нашей системе он указан как "Постамат №ПВЗ 5POST-00004". Тут слово "постамат", видимо, и ввело вас в заблуждение. Кстати, по аналогичному адресу у компании Пикпоинт расположен постамат, возможно, вам будет удобнее воспользоваться им в следующий раз (Постамат: Халва: Пятерочка: Уральская 7 7705-509).
Простите за неподобающий сервис со стороны сотрудника 5Пост. Уже отправил им сообщение с просьбой разобраться.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, всегда к вашим услугам.
Хорошего вам дня и вкусного кофе.
Спасибо за разъяснения.
Так как я первый раз воспользовался такими услугами, то не обратил внимание на разницу между ПВЗ компании 5Пост и Постамат: Халва. Я вот поначалу и пытался получить заказ в Постамат: Халва. О чем рассказал выше.
Хочу обратить Ваше внимание, что на Вашем сайте есть выбор постампа и пункта выдачи. Согласно данной карте в магазине Пятерочка, который я выбрал для доставки, указан ТОЛЬКО Постамат: Халва, никакого пункта выдачи заказов в этом магазине нет согласно карте. Поэтому без сомнений и бился в постамп
Чтобы исключить ошибки для новых клиентов в этом магазине, неплохо бы добавить в карту и ПВЗ 5Пост. Тогда клиент сразу будет видеть ДВЕ точки выдачи заказов в магазине и будет уже осмысленно выбирать между ними.
Как и обещал, возвращаюсь к вам с ответом от компании 5Пост:
"Нам очень жаль, что гость столкнулся с данной ситуацией. Мы обязательно проведём работу с персоналом. Как видим сейчас, заказ получен, надеемся вновь увидеть его среди наших клиентов.
С уважением, служба клиентского сервиса 5post."
Хороших вам выходных.
Заказ сделала 09.02.2016 (ВТ) - купила пуровер и фильтры. Отправка должна была быть в субботу, что меня удивило. Ладно, если бы заказывала кофе, его нужно обжарить, упаковать и т.д. А тут вроде все просто...
Но да ладно, правила есть правила.
В понедельник мой заказ передали в PickPoint. Согласно сервису мониторинга сегодня, спустя 4 дня он все еще в PickPoint! Вы меня простите, может, я чего-то не понимаю, как мой заказ дойдет ко мне за 5-7 дней, если он 4 дня лежит в службе доставки???
Большое спасибо за ваш отзыв и примите мои извинения за доставленные неудобства!
Обработка заказов на аксессуары происходит в те же дни, когда происходит обработка заказов на кофе, то есть в субботу, воскресенье и понедельник, так как все же основная специфика нашей деятельности - это именно обжарка кофе. Все заказы передаются в курьерские службы единовременно.
Все курьерские службы, с которыми мы сотрудничаем, не считая Pony Express, начинают осуществлять доставку заказов со вторника, Pony Express с понедельника. Передача заказов в курьерскую службу Pick Point осуществляется в понедельник, со вторника начинается доставка. Максимальные заявленные сроки доставки в ваш регион у курьерской службы Pick Point 8 дней. Доставка вашего заказа курьерской службой PickPoint началась с 16.02, заказ был доставлен в постамат 20.02, общее время доставки 5 дней.
Иляна, если у вас появятся какие-либо дополнительные вопросы или пожелания, пожалуйста, обращайтесь, я или мои коллеги будем рады вам помочь!
Спасибо и всего вам самого наилучшего!
Теперь доставка занимает 7 (СЕМЬ)! дней минимум!
Заказ отправленный 16.12.2013 г., на 23.12.2013 г. до сих пор не доставлен!