Друзья, сегодня мы хотим рассказать сразу о двух замечательных новостях!
Мы постоянно стремимся сделать наш сервис выдающимся, максимально удобным и понятным, хотим, чтобы вы могли в любое время найти у нас то, что ищете — всегда свежий и вкусный кофе. Будем счастливы, если вы расскажете о нас вашим друзьям, коллегам и близким.
Представляем вашему вниманию 2 новых функции нашего сайта: «Рекомендуйте нас» и «Подарите скидку».
Рекомендуйте нас
Теперь у вас есть замечательный повод познакомить ваших друзей со свежеобжаренным кофе от Torrefacto!
Расскажите о нас вашему другу и вы оба получите по 500 баллов на бонусный счет. Для этого нужно:
- Выбрать в личном кабинете пункт «Рекомендуйте нас»;
- Cоздать ссылку для регистрации, кликнув на кнопку «Пригласить друга»;
- Отправить ссылку вашему другу.
Ваш друг получит бонусные баллы сразу же после регистрации, а вы получите вознаграждение, как только он получит свой заказ (и его статус изменится на «Выполнен»).
- Вы можете воспользоваться одной ссылкой для приглашения только одного друга. Повторное использование ссылки невозможно;
- Вы можете пригласить друга только если у вас есть хотя бы один заказ в статусе «Выполнен».
- Максимальное количество единовременно активных приглашений: 10. Созданная ссылка будет считаться активированной только после того, как ваш друг зарегистрируется, оформит заказ и получит его.
Создание ссылки и регистрация по ней одним и тем же лицом запрещены.
Вы можете приглашать неограниченное число друзей и потратить бонусные баллы на частичную или полную оплату вашего заказа в Torrefacto.
Подарите скидку
С момента старта новой функции 16 мая 2016 года, каждый раз, когда вы потратили 5000 рублей на заказы в Torrefacto, вы получаете возможность поделиться с вашим другом скидкой на постоянной основе, чтобы он тоже мог ей пользоваться при совершении покупок в Torrefacto!
Чтобы подарить скидку вашему другу необходимо:
- Выбрать в личном кабинете пункт «Подарите скидку»;
- Создать ссылку для регистрации, кликнув на кнопку «Подарить скидку»;
- Отправить ссылку вашему другу.
Если вы не обнаружили кнопки «Подарить скидку» — это означает, что сумма ваших покупок еще не достигла 5000 рублей. Увидеть, какой суммы недостает для получения новой ссылки вы можете в правой части страницы «Подарите скидку», сразу под заголовком «До следующей ссылки осталось».
После регистрации по ссылке ваш друг сразу получит скидку как у вас на постоянной основе, ваша скидка при этом не изменится.
Будем рады ответить на любые вопросы, спрашивайте!
Комментарии доступны только для авторизованных пользователей. Для отправки комментария вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.
а на странице раздачи скидок написано:
До следующей ссылки осталось:
451 рублей.
Хотя ссылок еще не раздавал.
Для данной функции мы учитываем только заказы, оформленные после запуска новых функций, то есть, оформленные начиная с этой недели (с дня публикации сообщения в блоге).
В разделе рекомендуйте нас, приглашения друзьям перестали развертываться и теперь не виден прогресс, зарегистрировался ли друг или уже оплатил заказ.
С чем это может быть связано?
Полагаю, что проблема должна быть в данный момент устранена.
Если она, все же, сохраняется - будем думать дальше.
Чтобы создать новые ссылки, пожалуйста, активируйте уже созданные"
Что есть активация. Опять же что делать с ссылками в которых человек зарегистрировался, посмотрел и не захотел покупать?
О том, что представляет собой активация можно прочитать строкой выше над сообщением, которое вы увидели)
Цитирую: «Созданная ссылка будет считаться активированной только после того, как ваш друг зарегистрируется, оформит заказ и получит его».
Также данный текст есть в статье, в комментариях к которой мы с вами беседуем)
Возможность удалять «бесхозные» ссылки мы реализуем в ближайшее время.
В ситуации, когда никто из 10 приглашенных человек не оформил заказ, необходимо обратиться к нам любым удобным способом и мы удалим ссылку вместе с приглашенной учетной записью, которой, увы, никто не воспользовался.
Не обратил внимания на изменения в тексте, каюсь.
т.е. механизм построен так, что как только заказ выполнен ссылка аннулируется и освобождается место? Что бы единовременно не было более 10 заказов, правильно?
Да, совершенно верно. А меры по ручному удалению ссылки вместе с учетной записью призваны предотвратить злоупотребления и уберечь покупателей, которые не заинтересованы в нашем кофе от получения ненужной информации от нас)
Полагаю, что проблема заключается в том, что страница автоматически не перезагружается при 11м нажатии на кнопку. Спасибо, что сообщили, поищем, в чем неполадка. Чтобы пригласить еще прямо сейчас - попробуйте просто перезагрузить страницу и продолжить создавать ссылки.
И подскажите, пожалуйста, каким браузером вы пользуетесь?
Спасибо!
IE 11.0.9600.18282
Chrome 50.0.2661.102
Больше нет под руками проверить.
Теперь, как только вы достигните максимально возможного числа приглашений, будет выведено соответствующее уведомление, описывающее, «как быть дальше».
Правила также обновлены.
Еще раз прошу прощения, что сообщаю не совсем то, чего вы, вероятно, ожидали.
Спасибо, по поводу заметок тоже задумаемся, хорошая идея!
По принципу «одна ссылка для всех» работают промокоды, к которым функция «Рекомендуйте нас» не относится.
В нашем случае это возможность для покупателя пригласить одного друга, персонально передав этому человеку ссылку. Если друга 2, соответственно, нужно 2 ссылки.
Если рассматривать акцию с т.з маркетинга, то качестве KPI наверняка будет служить кол-во новых пользователей. Причем активных. Вот с этим, как мне кажется, и возникнут проблемы, т.к. при текущем варианте акции, думаю, будет много новых регистраций, но клиенты эти будут на 1-2 раза. Точнее это будут текущие клиенты, которые просто создадут новые акки(ну или попросят друзей/родственников).
Думаю, тех же друзей и родственников люди и так бы приглашали. Я вот не представляю ситуацию, когда есть друг, который любит кофе, а ты ему по каким-то сакральным причинам не говоришь и не советуешь место, где ты покупаешь хороший кофе.
Вместе с тем, есть много знакомых или даже не очень знакомых людей в тех же социалках (а у кого-то и в блогах), к кому ты напрямую не можешь обратиться. Зато можешь написать пост/статью/обзор и выложить ссылку. Такой вариант, как мне кажется, сильно бы увеличил охват и активную клиентскую базу.
P.S. да, я, в какой-то степени, Вас понимаю. Промокоды - это массовый сегмент, мейнстрим и все дела. Но всё-таки всё зависит от подачи, во-первых. А во-вторых, как уже писал ранее, KPI будет выше и данная механика будет решать поставленную задачу.
Но позволю себе заметить, что в случае с форматом промокода, возможно не меньшее количество «охотников за халявой» и «однодневных» учетных записей, если не большее.
Более того, промокоды мы тоже эмитируем, но в ограниченном количестве, ограниченного срока действия и в рамках каки-либо промоакций наших бизнес- партнеров.
Мы просто хотим отблагодарить наших постоянных покупателей, которые приглашают своих друзей и родственников за вклад в развитие Torrefacto небольшим, с нашей стороны, бонусом)
Смысл в призрачном показателе количества без полноценных промоутеров?
Но мерить NPS таким образом - ошибочно. Есть интерес потребителя в том, чтобы рекомендовать.
Таким образом и паршивенький сервис может показать, якобы, высокий уровень NPS.
Но мы с Вами ушли в оффтоп.
Мы предусмотрели данные возможности, конечно)
Для того чтобы «обмануть систему», вам понадобится придумать 10 разных имен, 10 емейлов и 10 разных номеров телефона и использовать для каждой новой регистрации разные IP-адреса.
Если хотя бы один параметр повторится (телефон, имя, емейл, IP) - мы сразу получим уведомление о такой ситуации и, как говорится, «дальше действовать будем мы».
Более того, есть еще пара механизмов обнаружения недобросовестного использования данных функций, о которых мы рассказывать не будем)
Да, начисление «рублей» для получения ссылки начинается с момента ввода новых функций.
К сожалению да, такой заказ учтен не будет. Мы учитываем только заказы, оформленные после запуска новых функций.
Да, все верно. Человек, который зарегистрируется по вашей ссылке, сразу получит постоянную скидку в 15%.
Обе данные функции ориентированы на то, чтобы рекомендовать Torrefacto людям, которые еще не являются нашими покупателями.
К сожалению, возможности поделиться скидкой с текущими покупателями мы не предусматривали.