Дорогие ценители кофе, из-за технического сбоя с вечера 29 августа мы не могли принимать новые заказы, а сайт не работал. Причин для беспокойства нет – мы почти восстановили все заказы, статьи и сорта, поэтому в ближайшие несколько часов сайт заработает в обычном режиме.
В результате сбоя пострадали данные за август: заказы, комментарии и отзывы. Заказы, размещенные с начала августа, мы восстановим в ближайшее время (возможны "необычные" состояния заказов, например, с отсутствующими позициями — не переживайте, это будет устранено в среду-четверг), но отзывы и комментарии, к сожалению, потеряны.
Все заказы на обжарку 3 сентября сохранились, и мы восстановим их вручную в ближайшие несколько дней вместе с информацией об оплате. Эти заказы будут обработаны в обычном режиме, поэтому весь кофе мы отправим вовремя.
Если вы разместили заказ с вечера субботы по ночь понедельника по московскому времени и заметите в личном кабинете, что в ваш заказ, который был восстановлен, закралась ошибка (например, неправильная сумма или неверная информация об оплате), пожалуйста, сообщите нам об этом на orders@torrefacto.ru или в комментариях к этой записи. Мы все исправим.
Приносим извинения за неудобства!
Комментарии доступны только для авторизованных пользователей. Для отправки комментария вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.
Исправили. Сейчас все должно быть в порядке.
Не подтверждается оплата заказа в ЛК(заказ № 3290552 от 2.09.2016). Данные об оплате отправил почтой.
Статус поменяли. Теперь все должно быть в порядке. Письмо, как я вижу, о смене статуса вы уже получили.
Мы передали в Pickpoint списки на смену статусов. Полагаю, что их смена удачно совпала с вашим вопросом :)
Здорово, что все разрешилось. Если у вас возникнут вопросы — обращайтесь!
Спасибо за помощь, исправлено!
Жду заказ 3289463 от 24.08.2016 17:12:56, посмотрела - а он уже значится в выполненных, хотя по всем срокам никак дойти еще не мог))
Ваш заказ в данный момент в статусе:
Заказ отправлен в город доставки 30.08.2016 05:51
Как только он будет доставлен в постамат, вы, как обычно, получите уведомления с кодом для получения отправления.
Постепенно приведем статусы подобных заказов в личном кабинете в актуальное состояние, запросим их снова у Пикпоинта.
Обнулился мой внутренний счет (был не полностью использован подарочный сертфикат). Какие данные необходимо предоставить для восстановления? Спасибо.
Пожалуйста, не переживайте, мы все уладим.
Напишите нам, пожалуйста, на почту об оставшейся сумме на внутреннем счете (если у вас сохранилось письмо о приобретении сертификата, будем признательны, если перешлете его).
Спасибо, приносим извинения за неудобства.
P.S. Простите, если чем-то Вас "задел".
Все в порядке, вы нас не задели, что вы!
Если вас не затруднит, не могли бы вы написать нам на email номер заказа, который пропал (найти его можно по письму о подтверждении), тогда мы сможем восстановить его быстрее.
Спасибо!
Восстановил для вас потерянный заказ 3290267 в порядке приоритета.
Новый номер 3291019, подтверждения оформления заказа и статуса оплаты были отправлены на вашу электронную почту в 17:44.
Спасибо за ваше терпение :)
Хорошего вам вечера.
Если вам будет удобно, пришлите нам, пожалуйста, номер заказа на почту orders@torrefacto.ru (его можно найти по письму-подтверждению заказа) и мы постараемся ускорить разрешение этой ситуации.
Спасибо!
Если такой вариант вас не устроит, пожалуйста, дайте мне знать и мы оформим для вас заказ, исключив нежелательные позиции.
Спасибо!
Готово, все 11 позиций из заказа в вашей корзине. Если они не отобразятся сразу, возможно, может потребоваться нажать на кнопку «Выйти», а затем снова на «Войти», введя ваши логин и пароль. Но, скорее всего, это не понадобится :)
Рад, что все разрешилось, хорошего дня!