Меню
01.04.2016

Смена пакетов. Хорошо забытое старое

Смена пакетов. Хорошо забытое старое
Илья Савинов, Torrefacto

Всем привет.

К сожалению, в этот раз мы никак не успеваем получить наши пакеты из Китая к моменту истощения прошлой партии. Я разместил заказ позже, чем следовало, продажи февраля и марта превысили мои ожидания, а к этому добавилось увеличение сроков производства и двухнедельное празднование китайского Нового года во второй половине февраля.

Смена пакетов. Хорошо забытое старое

Поэтому ближайшие 3-4 обжарки мы будем фасовать кофе в дой-пак пакеты старого образца (те, кто приобретают у нас пакеты с зип-локом, хорошо их знают). Это стоячий пакет из черного материала, такого же, что и наши обычные пакеты, с дегазационным клапаном и зип-локом. Благодаря наличию зип-лока функционально они, пожалуй, удобнее текущих, но эстетическая составляющая у них ниже.

Смена пакетов. Хорошо забытое старое

Конечно, этой ситуации можно было бы избежать, имея, например, на складе двух- или трехмесячный запас пакетов. Но этого шага я сознательно избегаю. Деньги, которые нужно заморозить под эти нужды (а в месяц у нас уходит 15-20 тысяч пакетов), мы тратим на оснащение производства, добавление в ассортимент новых сортов, удлинение нашей позиции по заканчивающимся у поставщика сортам, чтобы вы могли наслаждаться ими максимально без перебоев. Мы практически выплатили долг — средства, которые мы занимали в октябре 2014 г. И финансовый ресурс, к сожалению, ограничен.

Я в любом случае приношу вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. А обжарка 7 мая уже будет фасоваться в наши фирменные коричневые пакеты.

Спасибо за ваше внимание.

Использованы изображения с Freepik.com

Предыдущая статья Следующая статья
Обсуждение
Мы читаем все комментарии и принимаем любую критику во внимание. Комментарии также служат другим покупателям ориентиром при выборе сортов. Поделитесь своим мнением, и вы поможете кому-то сделать правильный выбор.

Комментарии доступны только для авторизованных пользователей. Для отправки комментария вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

19.06.2016 21:47:56
Лично я выбираю кофе, а не пакеты. Получил, вскрыл, засыпал в кофемашину, пакет выкинул. Что не поместилось, то стоит в закрытом шкафу и видом своим не влияет ни на что. Поэтому вообще непонятна эта возня вокруг внешнего вида пакетов. Такое впечатление, что другие не кофе пьют, а на пакеты любуются. Чисто технически пакеты с застёжкой лучше. Был бы выбор - выбирал бы самые дешёвые. Аналогично и с письмами, вкладываемыми в коробку - толку никакого, а их цена заложена в цену кофе.
torrefacto 19.06.2016 21:54:38
Антон, приветствую!

Благодарю за комментарий. Технически стоимость писем не вкладывается в цену кофе. Это уже операционные издержки. А в цене кофе сидит зеленое зерно, упаковка, этикетка, работа.

Пакеты, к слову, стоят одинаково, ирония судьбы. Я мечтаю перейти на бумажные пакеты без клапана. Это будет и дешевле, и экологичнее. Потихоньку буду тестировать на себе. Когда найду нормальный результат, будем вводить, тоже галочкой, с экономией и удовлетворенностью от незагрязнения.

Хорошего вечера,

И.
19.06.2016 22:07:06
Экономику не обмануть - операционные издержки тоже в цену конечного продукта включены, не с неба же на них деньги падают.
Бумажные пакеты полностью поддерживаю. Раньше никакого пластика не было и всё отлично получалось. Да и тестирование можно сделать совместным введя сразу возможность выбора (возможно с предупреждением что это может влиять на качество пока это не будет выяснено).
Заодно, раз уж речь зашла, пара пожеланий:
1. Форму оплаты не запрашивать каждый раз, а брать из предыдущих заказов. Вы поменяли форму и по привычке кликнул самое левое, оказалось картой, поменять нельзя, пришлось перезаказывать и отменять заказ.
2. Перенести обжарку с субботы потому что следующий день - воскресенье и обжаренный кофе просто лежит и старится. Реально приходит на четвёртый день, а мог бы на третий.
torrefacto 19.06.2016 23:32:16
Антон, отлично! Уверен, мы победим бумагу.

По пожеланиям.

Первый пункт передам Руслану.

По второму пункту. Нет смысла гоняться за этим днем, поверьте мне. Это лишнее. Игра идет на то, у вас кофе двухнедельный, месячный или более. 1-2 дня, на самом деле, ничего не решают.

Перенести мы все равно ничего не можем. Потому что в субботу мы фасуем кофе, а в воскресенье комплектуем заказы. Это далеко не мгновенно все происходит.

И.
17.05.2016 16:42:56
Обжарка за 14 мая, а все равно старые пакеты :)
Мне очень нравятся "новые", те коричневые с зажимом из проволоки.
Надеюсь, их скоро вернут :)
torrefacto 18.05.2016 16:38:35
Павел, приветствую!

Да, задержались. Прошу прощения.

Ожидаем фирменные пакеты с 4 июня + возможность выбора типа упаковки.
10.05.2016 14:47:50
О, да, старые пакеты)
29.04.2016 19:24:24
Ура! Мои любимые старые пакеты!
25.04.2016 22:10:26
Предпочитаю старые пакеты с зип-локом. В обращении и хранении гораздо удобнее нынешних, благодаря клапану (чтобы не окислялся кофе можно сдуть пустоту) и стоячей форме. Проволочки у нынешних вообще не держатся, клеевая полоска набирает грязь и норовит оставить клей на всем, с чем соприкоснется. Стоять они не могут, приходится облокачивать на что-то. А это не совсем удобно, когда кофейная полка на уровне глаз или выше.
10.05.2016 19:40:45
Страдаю ровно, как вы, от проволочек и нестояния пакета! Коллега, мы доживем до стоячих зип-локов, уверен! Крепитесь! Пейте больше кофе! Так победим!
16.04.2016 09:07:11
А мне понравились пакеты с закручивающиейся палочкой.
Они идут почти как в вакуумной упаковке.
И при использовании можно плотно "закатать" кофе.
У меня ощущение, что в этой упаковке кофе окисляется медленнее.
torrefacto 17.04.2016 12:30:01
Да, я тоже люблю плотно закатывать и мне тоже не нравится, когда в пакете много воздуха (а кофе мало). Например, 150 г в 500-граммовом пакете.

И.
16.05.2016 21:09:13
+1.
Согласен. Зип слабенький, всё равно закручиваю и исп. канцелярский зажим.
Хотя, трагедии нет, буду пить кофе и из пакетов с зипом, не проблема )
15.04.2016 19:47:47
Ура! Старые пакеты! Не обижайтесь, но новые пакеты фигня.
torrefacto 17.04.2016 12:29:17
Ок :)
torrefacto 17.04.2016 12:29:29
Куда-то смайлик затерся )
15.04.2016 12:13:51
Кому как, а лично мне эстетическая составляющая пофигу. А пакет с зип-локом, действительно, гораздо удобнее в быту. У нас все на эти проволочки жалуются. А помимо всего прочего, раз речь зашла об эстетике, берёшь пакетик в подарок, достаёшь из коробки, а у него "пломба" уже порвана, как будто открывали. Ну и как дарить? :(
torrefacto 17.04.2016 12:29:08
Кирилл, да, с этой штукой действительно есть такая проблема. Большинство нам приходит цельными, но иногда действительно этикетка уже порвана.

Сейчас думаем над тем, что, раз зип так близок столь многим, после того, как отработаем партию "эстетических" пакетов (уже на отгрузке из Китая), найти зипы лучшего качества здесь и работать уже на них с новыми этикетками - как бы альфа версия третьего дизайна. А потом перейти уже на полноценный 3-й.
25.04.2016 11:23:54
сделайте тогда описание сорта побольше!!! такое удовольствие стоять читать какие там кислинки-минлинки там надо будет уловить, пока кофе проливается )
10.05.2016 19:43:52
Точно говорите, коллега! я иногда стою, прихлёбываю и почитываю упаковку, а мысль одна: ну и где тут карамель с лёгким отзвуком клюквы, забродившей по весне на тенистом склоне Фудзиямы? А нету никакой клюквы! И карамели нема! Зато аромат очередной чашки свежего хорошего кофе просто обалденный!
12.04.2016 21:55:14
Голубая мечта покупать кофе в удобных весовых категориях: 250, 500 и 1000 г. Есть ли надежда этого дождаться?
torrefacto 12.04.2016 22:17:18
Ольга,

Есть! 100, 250, 500. Такая сетка в планах. Обещать, когда это будет, не могу. Полгода, год. Где-то так.

Спасибо.
18.04.2016 13:35:11
КРУТО!
12.04.2016 14:05:48
Добрый день,
Открыл коробку, увидел удобный пакет с замком и только подумал, что "наконец-то, без самопальных проволочных обмоток, которые усыхают и колятся", как вложенное письмо разочаровало, что это временно и скоро будут красивые неудобные пакеты.
А можно не как лучше, а оставить, как хорошо?

И ещё. Не надо в каждый мой заказ вкладывать красивое письмо на красивой бумаге. Это дорого, бумага идёт сразу в помойку. Одного раза хватит, дальше присылайте электронкой, это дёшево и тоже красиво.
torrefacto 12.04.2016 22:15:25
Дмитрий, спасибо за сообщение.

Насчет бумаги отлично. На самом деле. Сделаем галочку при оформлении заказа. Согласен, что это может быть лишним каждый раз.

Я сегодня смотрел на эти пакеты и мне было не по себе от их недостатков. Уж извините. Оставить так как-то не получится.
17.04.2016 15:32:25
Поддерживаю Дмитрия. Мы про вас и так все знаем, а эти письма и правда денег стоят
torrefacto 17.04.2016 16:44:29
Ок. Галочку уже обсудили. Запустим в работу!
09.04.2016 07:57:37
Обожаю черные пакеты с ZIP-lock ами , мне всегда не нравилась палочка, на которую нужно что-то накручивать... Вот если бы как в староданние торрефактовские времена ввести наклеечку сзади, где написано про сорт кофе, это ведь отличает "фирму" от не "фирмы" ,а пять рублей за наклеечку тьфу..пустяки, и накрапать что-то про гарантию на ней же для блезиру.
torrefacto 12.04.2016 22:13:42
Андрей, спасибо за комментарий! Надеюсь, что скоро палочка нас покинет. Она мне тоже уже порядком надоела. Этикетка сзади будет.
04.04.2016 19:00:44
Сегодня тоже удивился, получив 18 пакетиков по 150 грамм. Но прикольно смотрится.
torrefacto 04.04.2016 19:19:16
Да, Сергей, 450-е пакеты, значит, на вашем заказе уже кончились и весь удар принимали на себя 150-граммовые малыши...
05.04.2016 09:58:41
Хотел заодно уточнить : смены размеров пакетов не планируется (250,500 грамм)?
torrefacto 12.04.2016 22:12:56
Сергей, обязательно. Почти как вы написали: 100, 250, 500.
04.04.2016 13:00:16
Вот вроде - мелочь. А все равно приятно знать, что Вы заботитесь о своем имидже, о нашем комфорте информированности.
А пакеты мы переживем. Спасибо!
torrefacto 04.04.2016 19:18:48
Антон, спасибо!

Считаю своим долгом информировать вас о любых подобных изменениях, которые у нас происходят. Это обязательно!

Илья
03.04.2016 21:46:28
Если кофе вкусный, тогда хоть в полиэтилен запаивайте с этикеткой на печатной машинке. И дырдочку иголкой в качестве клапана )))
Не в пакетах счастье, а в их содержимом. ИМХО.
torrefacto 04.04.2016 19:17:53
Валерий, боюсь, что в полиэтилене он быстрее задохнется, да и упаковка такая начнет вас рано или поздно раздражать ))) хотя для эксперимента попробовать, конечно, можно! Но опасно! )
04.04.2016 21:46:46
Илья, вкусный задохнуться не успеет, невкусный - состарится в любой пачке ))) Ваши пакеты тоже полиэтилен изнутри, только металлизированный и покрашенный, прочность у них выше.
Ну, а эстетика, при постоянном употреблении, рано или поздно "приедается" и на нее перестаешь обращать внимание. Раздражать будет, если есть неудобство в использовании.
torrefacto 12.04.2016 22:12:30
Валерий, да, согласен с вами. Все верно.
03.04.2016 16:15:49
Мне одному кажется, что вы лишнего морочитесь из-за упаковки? И в очередной раз, как и зелеными пакетами я не понимаю к чему извинения?
Ну почему вам было не назвать это ретро-месяцем? Если раньше были мнения от смены черных пакетов на коричневые, то в этот раз можно было получить мнение об обратной смене, ведь пришло множество людей, кто видел только новые пакеты и не застал прежние.
Ваша честность и искренность конечно запредельны, но можно же взглянуть на вещи с другой стороны?
torrefacto 03.04.2016 18:51:58
Иван,

Я постарался быть менее "замороченным", чем в прошлый раз, но, судя по вашему комментарию, мне это не совсем удалось )) буду работать над этим. Насчет ретро-месяца хорошая идея, и она не пришла мне в голову исключительно из-за тупости последних недель, вызванной хроническим кофеиновым передозом (да-да, и у меня это бывает). Последним гвоздем стала съемка ролика, где мы вчетвером угадывали сорта из группы Д (9 штук на тот момент), заваренные вслепую. Подготовка и само мероприятие резко повысили количество кофеина в крови))) Но получилось, надеюсь, забавно. Жду монтаж.
03.04.2016 19:43:54
Отлично! Ждем!
04.04.2016 07:47:00
Для меня важна упаковка, это показатель уровня.
Зип-лок всё же более кустарное производство
torrefacto 04.04.2016 19:16:09
Арслан, согласен, что с эстетической точки зрения зиплоки уступают фирменным пакетам, и насчет кустарности с вами тоже более чем согласен. Новые зипы, о которых я все это мечтаю, впрочем, совместят в себе достоинства базовых зипов (функционал) и эстетику нормальной упаковки (некустарность).

Илья
11.04.2016 16:57:57
Функционал и практичность превыше эстетики всегда.
Отсутствие зиплока на пакете заставляло меня пересыпать кофе из ваших пакетов.
И на кой нужна такая "эстетика", с которой приходится делать лишние телодвидения?
torrefacto 12.04.2016 22:11:45
Ашот, кому как... Что я могу сказать. Я вот ни разу не пересыпал. Но зип вернем.
05.04.2016 00:19:10
Очень интересно на счет зип-локов. Пакет с зипом так же имеет пайку, после открытия пакета, его не надо скручивать, достаточно застегнуть. Пакеты с зипом дороже, это остро ощуается, когда счет идет на сотни тысяч. Так почему же зип являеться показателем кустарности?
05.04.2016 09:12:57
Илья уже упомянул - эстетика.
Целевой продукт для потребителя, не многоразового использования.
Чисто субъективно
04.04.2016 08:29:04
мне наоборот нравится внимание компании к любым мелочам, для меня это лишний показатель ответственности на всех этапах работы)
torrefacto 04.04.2016 19:17:07
Алексей, спасибо, но я не рискнул бы относить пакеты к мелочам ))) По крайней мере для меня это было бы легкомысленно! Но если это так для вас, то я только рад. Побольше бы людей спокойно воспринимало разные вещи, жить было бы намного проще. У меня на выходных был дома потом, хоть бы один мускул дрогнул. Учусь спокойствию и выдержке ))
02.04.2016 15:59:52
Да какая разница какие пакеты, главное, что кофе вкусный!
torrefacto 03.04.2016 18:49:51
Николай, супер!

Но не предупредить я все-таки не мог.
02.04.2016 14:45:44
А смена пакетов на те, про которые говорили в прошлом году больше не планируется?
torrefacto 03.04.2016 18:49:33
Роман, планируется!

Сейчас отдаем долги и начинаем собирать деньги на тираж тех пакетов. Я буквально сплю и вижу их. Кроме них, в планах редизайн сайта под новую упаковку + мобильное приложение. Пока такие основные задачи по видным внешне вещам.
05.04.2016 03:55:39
torrefacto 12.04.2016 22:10:58
Иван, да, форм-фактор такой (box bottom), цвет черный матовый.
15.04.2016 02:26:59
Илья, уже где-то писал, но не побоюсь повториться. По поводу мобильного приложения - не забудьте про Win 10, по возможности. Тем более, что сейчас одна программа и под смартфон, и под планшет/десктоп пишется. А то совсем нас обижают, все Айфон да Самсунг... Да и плиточный дизайн магазинной части сайта прям просится в плиточный дизайн Win 10. Так и представляю, как закрепляют плитку любимого сорта на стартовом экране :)
torrefacto 17.04.2016 12:30:46
Кирилл, ок! Про Win10 услышал. Проблема в том, что каждая платформа стоит денег. Но будем стараться!
18.04.2016 23:01:29
Илья, все всё понимают, и приоритеты по платформам прозрачны. Мой пост - скорее робкая надежда и вера в ваши силы :)
01.04.2016 22:59:09
Я надеюсь, что выражу общее мнение, сказав "зип-лок так зип-лок, не беда) Мы вас любим не за пакеты)"
02.04.2016 12:08:48
Именно так! ))
torrefacto 03.04.2016 18:48:39
Юлия, огромное спасибо за поддержку!
torrefacto 03.04.2016 18:48:29
Иван, здорово! Конечно, пакеты не главное. Но все же хотелось бы жить без лишних изменений!
04.04.2016 10:59:25
Илья,
мне кажется, что многим новым вашим клиентам, к которым я отношу и себя, будет наоборот интересно получить кофе в старых пакетах, приобщившись таким образом к самым истокам начала вашей деятельности, так сказать...:)

Про себя могу точно сказать. Заказал кофе в пятницу уже во второй раз. И мне будет интересно получить его в новых(старых) пакетах.
Ваш магазин у меня вызывает только положительные эмоции.)))
Кстати, спасибо за то, что сделали на прошлой неделе сортом недели "Папуа-Новая Гвинея Сигри". В прошлый(первый) раз брал на пробу пакетик 150гр.
Очень понравился. В этот раз взял побольше. Тем более, что он пока закончился. Надеюсь что ненадолго.:)
torrefacto 04.04.2016 19:15:05
Сергей, здравствуйте!

Спасибо за ответ. Спешу, впрочем, расстроить )), что эту обжарку (2 апреля) мы зафасовали в фирменные пакеты, так что придется делать третий заказ ))) чтобы вкусить старых пакетов.

Сигри хороший, жалко что уже "подустал", когда он новый, он сочнее. Поэтому я более чем приветствую его кончину. Папуа нового урожая прибудет в Москву уже в середине апреля, то есть до конца месяца она у нас гарантированно вновь вернется в строй, обновившись и освежившись.

Рад, что взаимодействие с нами приносит вам только положительные эмоции!

Илья
Torrefacto +7 (499) 653-71-17 RUB Логотип Torrefacto
ул. Энтузиастов 2-я, д. 5, к. 10, эт. 3, пом. VII, ком. 6 111024 Москва