Меню
Перу зеленый кофе

Перу
Зеленый кофе

B 61
4.01 (135 голосов)
Сорт с интересным профилем жареных на гриле овощей, сладкими цитрусово-яблочными оттенками и послевкусием шоколада с сушеной сливой.

500г
1000г
2000г
Быстрая
доставка
Удобные способы
оплаты
Накопительная
программа
Вкусовые качества
Вкус
Какао Тёмный шоколад Чернослив

Перу

Аромат свежесмолотого кофе интенсивный, с оттенками тертого какао, жареных баклажанов и тростникового сахара.

При заваривании слышатся ноты темного шоколада, бисквита и молочного суфле, что в совокупности вызывает ассоциации с тортом «Птичье молоко».

Пока кофе еще горячий — на первом плане во вкусе мягкие шоколадные оттенки, овощное соте из кабачков и баклажанов, сладость сушеной сливы и карамельной нуги. Послевкусие длительное, с интересным переплетением грейпфрута, специй и какао-бобов.

Этот сорт очень интересен в динамике: поначалу он кажется довольно спокойным, с таким теплым, шоколадным профилем и минимальной кислотностью, но по мере остывания все более отчетливо начинает звучать грейпфрут, оставляя на языке свой характерный шлейф: в нем читается освежающая цитрусовая нота с терпковатой горчинкой.

Постепенно сочность усиливается, появляются оттенки темных сухофрукты — главным образом изюма и сушеной сливы,— их дополняет спелое красное яблоко и апельсин.

При этом жареные на гриле овощи остаются доминантой профиля!

Сочетание хорошей насыщенности и мягкости c цитрусовой кислинкой и любопытными оттенками овощного соте — попробуйте!

Характеристики
Вид кофе: арабика
Обработка: мытая
Оценка SCA: 82,25
Высота произрастания: 900-1400 метров над уровнем моря
Урожай: лето 2023
Упаковка: джутовый мешок
Дополнительно

Перу

Большая часть кофе в Перу растет на восточных склонах Анд в тени других деревьев. Высота произрастания составляет от 900 до 1400 метров над уровнем моря. Урожай собирают с июля по ноябрь.

Это коммерческий кофе, и известно о нем совсем немного. Но точно можно сказать, что это отличный вариант, когда хочется «просто хорошего кофе» за разумные деньги: немного шоколадного, достаточно мягкого, без заметной кислинки и сильной горечи.

Отзывы про Перу
Мы читаем все комментарии и принимаем любую критику во внимание. Комментарии также служат другим покупателям ориентиром при выборе сортов. Поделитесь своим мнением, и вы поможете кому-то сделать правильный выбор.

Комментарии доступны только для авторизованных пользователей, оформивших у нас как минимум один заказ. Для отправки комментария вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Сортировать по способу приготовления:
27.09.2024 21:50:58
Способ приготовления: Турка
Дата обжарки: 20.09.2024
Аромат действительно богатый, и хлеб и овощи. Супер!
Хотя...
Кофе очень крепкий вышел, может чуть светлее жарить?
Беру его 10 гр вместо стандартных 15 гр на турку.
Сейчас в характеристиках насыщенность стоит 5 баллов из 9. Я бы поставил 7-8.
Ну что? Экономно получается с одной стороны и может чуть грубее, чем ожидаешь от него.
В целом на 4+.
torrefacto 02.10.2024 10:48:02
Антон, добрый день!

Благодарим за обратную связь.

Профиль обжарки лота утверждён.

Подскажите, пожалуйста, время приготовления в турке?
Возможно, следует увеличить огонь, чтобы сократить его.
04.09.2024 23:28:36
Способ приготовления: Эспрессо
Обжарка от 5.7.24.
Очень понравился. И эспрессо ( Baratza sette помол[6f]18.3г - 92 градуса - 21сек) и воронка Comandante v3 39 щелчков от сведения. Mocomaster select (20г на 300мл) быстрый пролив дает возможность не так быстро откапать, экстрагировав кофе по краям. И не пробивая таблетку падающей водой.
Есть стремление попрбывать другие сорты. Но возьму на заметку для повторной покупки.
23.08.2024 09:56:33
Марка воды: фильторованная
Способ приготовления: Мока
Дата обжарки: 22.07.2024
Добрый день! Кофе Перу совсем не понравилось, как будто какой то жженый, вкус отвратительный. Может вообще зря брал темную обжарку, обычно среднюю чаще брал. Все выбросил к сожалению, такое впервые у вас что брал было выброшено.
torrefacto 23.08.2024 13:21:50
Олег, добрый день!

Благодарим за обратную связь.

Сожалеем, что кофе вам не понравился.

Средства зачислили на счёт вашего личного кабинета.
Вы можете использовать их при оформлении следующего заказа.
15.08.2024 13:28:37
Способ приготовления: Автомат
Дата обжарки: 03.08.2024
Интересный кофе с выраженной горчинкой и небольшой кислинкой (яблочное послевкусие не почувствовал) скорее ближе к сухофруктам. С небольшим количеством сахара кислинка становится более выраженной и приятной. Без сахара более выражено горчинка и думаю что не каждому подойдёт.
01.06.2024 07:39:30
Марка воды: Осмос + реминерализация
Способ приготовления: Эспрессо
Дата обжарки: 16.05.2024
Красивые крупные зёрна. Глубокий, мощный шоколадно-овощной вкус, долгое вишнёвое послевкусие. Кислинка присутствует, хорошо регулируется помолом. Готовил на Сильвии и DF64v2.
Попробовать стоит.
torrefacto 03.06.2024 10:53:42
Сергей, здравствуйте!

Благодарю за обратную связь и высокую оценку лота.

Хорошего дня!
20.03.2024 20:37:42
По зеленому зерну: много дефектного зерена, зерно разного размера, очень большой разброс, минимум 3 скрина получилось.
08.02.2024 18:19:36
Способ приготовления: Пуровер
На упаковке в дескрипторах написано "овощное соте, апельсин, карамель", а здесь на странице кофе - "Какао, темный шоколад, чернослив" - честно говоря, похоже больше на второй список. Вкус насыщенный, не очень горький, довольно нейтральный.
Кислинки не чувствуется вообще никакой, даже при остывании
20.09.2023 05:23:04
Прошло 2 года, кофе опять стал "пенсионерским" , но вполне питейным. Очень мягкий и обвалакивающий с цитрусовой кислинкой. К нему так и просится круасан.
12.05.2023 18:40:54
Видимо, в чёрную пятницу в ноябре 2022 г. произошла неудачная обжарка Перу. До сих пор не можем его допить, пытались приготовить всеми возможными способами, смешать с другими, менять помол. Ничего не помогло. Пишу через полгода, потому что всё это время зная качество вашей продукции, не верила своим вкусовым ощущениям, грешила на последствия ковида. Но нет, объективно - это был несъедобный кофе.
06.03.2023 21:50:19
Способ приготовления: Мока
Кофе понравился! Вкус и аромат очень запоминающийся и интересный и в гейзерной кофеварке и в аэропрессе и в капельной. К нему можно возвращаться!
27.01.2023 16:47:26
Марка воды: Святой источник
Способ приготовления: Эспрессо
Дата обжарки: 24.01.2023
Весьма интересный вкус!!! Как-то странно получается чем ниже оценка кофе на Вашем сайте... тем больше он "заходит" лично мне))) это лишний раз подтверждает, что все дело вкуса... не очень люблю сорта с кислинкой... хотя иногда хочется для разнообразия... в этом сорте она довольно интересная и довольно точно описана в предыдущих отзывах!!! Пробуем дальше... экспериментируем со способами приготовления!!!
torrefacto 28.01.2023 01:54:03
Игорь, впечатляет ваше использование восклицаний в этом комментарии; знаете, а я ведь и Смесь для героев в этом году задумал с использованием Перу в качестве одного из основных компонентов. И, видимо, не зря! Спасибо.
05.06.2022 10:12:42
Марка воды: Родниковая
Способ приготовления: Турка
Добрый день.Дали мне в подарок этот сорт,чтоб я нашел в нем овощное соте.Овощное соте в старом Никарагуа Роял мне очень нравилось и было для меня ооочень вкусным .Но потом в новом урожае овощное соте пропал из НР.Недавно прочитал в отзывах,что овощное соте переехало из НР в Перу.Я обрадовался.Но как ни пытался я получить это соте у меня не получилось.И этот сорт для меня как был Перу,который я покупал 1 раз лет 5 назад,так им и остался.Сам по себе Перу не плох,но он не мой сорт вообще и он не оправдал моих надежд.Да и вкусовых описаний ваших я в нем не нашел.Еще раз спасибо за тестовую пачку этого сорта.Буду ждать нового урожая Никарагуа Роял.вдруг появится тот вкус овощей на гриле,которые были раньше.
21.09.2021 19:57:44
Марка воды: Аланийская горная/Горная вершина
Способ приготовления: Турка
Скоро год, как покупаю у вас кофе, не раз уже казалось, что нашла своего кофейного двойника, но вот это Перу одно из любимых. Уже теперь когда делаю заказ вопрос не стоит, Перу возьму обязательно :) Люблю его за изменчивость -- вкус сильно меняется от температуры, я вообще люблю похолоднее, и вот он просто чудесный, когда чуть остынет. Мягкий, ласковый -- спутник моих самых лучших интровертных утренних посиделок, когда никуда не надо торопиться, сидишь, тянешь его по глоточку :) Варю всегда только в турке своим способом, пью без молока и сахара.
23.08.2021 23:26:44
Марка воды: ВкусВилл - Детская
Дата обжарки: 22.07.2021
Когда я случайно обнаружил, что в описании этого кофе из Перу, оказывается, появилось в дескрипторах "овощное соте", то в тоске по тому "соте", которое когда-то было в "Никарагуа Ройял" в прошлых сезонах, и которое потом в нём пропало (и вернулось обратно недавно в новом урожае, но уже несколько другое), то, разумеется, сразу этот Перу заказал. Признаться, думал, что начну отзыв с фразы в духе: "что же вы сразу не сказали в ответах на мои комментарии к "Никарагуа", что соте "переехало" теперь сюда". Но... в той пачке, которую я заказал в первый раз, я его искал-искал - но ничего похожего на соте так и не нашёл (уж не знаю - то ли просто не приноровился ещё, то ли вода была неудачная, то ли ещё не до конца восстановились искажения обоняния после "модной" болезни). Но вот с Перу, заказанным во второй раз, повезло больше.

В эспрессо в Павони-европикколе, пожалуй, это вожделенно соте для меня получилось поинтереснее, чем в нынешней реинкарнации Никарагуа Ройял - очень отчётливое и сладковато чуть-маслянистое, хотя и немного приглушённое и оттенённое лёгкой (апельсиновой? - возможно) кислинкой.

Что интересно, в автоматической кофемашине на работе эта кислинка оказалась ещё более умеренной, что просто удивительно, так как обычно происходило ровно наоборот: сладкий в Павони кофе оказывался излишне кислящим в автомате.

В аэропрессе соте тоже проявилось, но уже без маслянистости, а вместо апельсиновой кислинки - скорее, кислинка компота из сухофруктов.

Теперь, подводя итоги: весьма ровный и стабильный относительно способа приготовления кофе. Хотел было написать: "хороший на каждый день" (и это было бы правдой), но это как-то несколько принижало бы его не совсем уж тривиальную палитру. В то же время - писать про откровения и открывшиеся глубины было бы тоже явно чересчур. Пожалуй, правильнее всего было бы сформулировать в духе объяснений Шрека из одноимённого мульта про "многослойность" и "слой за слоем": то есть, на верхнем таком "слое" можно, совершенно не отвлекаясь, воспринимать этот кофе как абсолютно дежурный, а можно немного поуглубляться - и будет интересно немного отвлечься, а можно, при желании, поуглубляться и чуть больше - и тоже без разочарований.
torrefacto 24.08.2021 07:03:46
Какой чудесный отзыв! Александр, спасибо!

Если честно, то от каппинга к каппингу то самое "овощное соте" варьируется в большую или меньшую степень, я тоже это замечал. От чего это зависит — я пока сам так и не понял, но подозреваю, что от степени обжарки. Даже несколько секунд разницы во времени развития (этапе на финале обжарки, после крека) могут сыграть заметную роль, и если время развития чуть дольше, то овощи-гриль и шоколад проявляют себя отчетливее, а кислинка уходит на третий план.
Хотя, как известно каждому обжарщику, овощи во вкусе — результат недостатка развития; так-то оно так, но только не овощи-гриль, это вещи суть разные. Слава Богу, что с развитием в этом кофе порядок, то есть кислинка не выпирает, а овощи носят, скорее, копченый сладковатый характер, нежели сырые оттенки.

Что ж, будем стараться поддерживать более стабильный профиль, с тем самым "овощным соте".
Здорово, что вам удалось его услышать!

И еще раз благодарю, что нашли время поделиться!

Николай
18.08.2021 10:54:04
Кофе от 12.08. это что- то запредельное.
Заказываю у вас не первый год, но чтобы так испортить это впервые. Мало что из- за пережарки нет запаха кофе, так на зёрнах видны места горелости
18.08.2021 16:35:21
Олег, добрый день!

Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Вероятно, имела место ошибка обжарщика. Сейчас проверю все текущие батчи по данному сорту, чтобы в этом убедиться, и, при необходимости, мы скорректируем профиль. А за этот заказ возвращаем вам деньги на внутренний счёт. Просим нас простить, ошибки, к сожалению, иногда случаются почти со всеми.

С уважением, Михаил.
31.07.2021 10:03:18
Марка воды: Кубай
Способ приготовления: Турка
Здравствуйте, из всех пробованных здесь сортов, этот кофе один из лучших.
torrefacto 03.08.2021 15:41:35
Спасибо, Олег!

Попробуйте в следующий раз B114 Никарагуа Ройял, они похожи, но для меня Ройял даже поинтереснее.

Николай
19.05.2022 04:48:20
Он был интересней пару тройку лет назад.когда в нем действительно присутствовали овощи на гриле.это лично мое мнение.
30.07.2021 01:42:28
Марка воды: из колодца
Способ приготовления: Эспрессо
Помню, я покупал Перу в 2015 году, тогда это был ровный и спокойный кофе для пенсионеров, но вот , читая комментарии, я обнаружил, что кофе поменял свой профиль, так ли это на самом деле? Запах у свежеприготовленного кофе очень приятный ,- маракуйя с медом и немного бадьяна и бисквита. На вкус очень интересный с легкой лимонной кислинкой, горчинка присутствует, так же присутствует маракуйя, бадьян, сырой грецкий орех, лесной орех, лимон, очень небольшое количество сливы. Овощей замечено не было, а я так надеялся) . Кофе очень мягкий и обвалакивающий с великолепной бархатистой структурой. По мере остывания кислинка из лимонной переходит в апельсиновую. В послевкусии чувствуется тростниковый сахар, оттенки черного чая, апельсин и бадьян и трубочный табак. Данный кофе очень высокого качества. Можно сказать он перекликается с Мексикой Чьяпас Монтегранде, в том смысле, что меняет вкус при остывании, он более плотный, чем Чьяпас, но какая-то параллель может быть проведена между этими сортами, как между кузеном и кузиной.
torrefacto 03.08.2021 16:04:41
Андрей, спасибо!
Ваши комментарии, как всегда, шедевральны )
26.04.2021 22:05:11
Марка воды: Aqua Minerale
Способ приготовления: Френч-пресс
Дата обжарки: 19.04.2021
Лучший кофе что я только пробовал. Помол 19 кликов на Timemore Chestnut c2. Рецепт стандартный 10 мин. Однозначно теперь мой фаворит. Хорошая приятная кислинка мягкость насыщенность без горечи. После выпитой чашки думаешь вот это да вот это кофе 😁 Вкус блаженства. Скорее всего он закрыл лично мои потребности в сорте. И тут ряд пожеланий.
Хотелось бы узнать об этом кофе побольше. Регион произрастания в Перу, фермер, как выращивают как обрабатывают, популярность его вообще и среди покупателей Торефакто? Что бы он всегда был и что бы профиль никогда не уехал. Суперский кофе. Хочется постоянно такого
torrefacto 27.04.2021 14:19:57
Добрый день, Иван!

Спасибо большое, что нашли время поделиться!

Постараемся держать этот профиль.
Признаться, долго к нему шли.
Когда-то, пару лет назад, Перу был у нас шоколадным, ровным, без какой-либо кислинки практически совсем, потом, около года назад, он ушел в яблоки и красные ягоды, стал ярким, но я постоянно ощущал недостаток сладости в этом кофе, и вот, наконец, мы пришли к такому яркому и одновременно сбалансированному по кислинке и сладости профилю.
Кроме того, появились оттенки овощей на гриле, неделю назад я переделал вкусовое описание и дескрипторы к этому кофе.

Подробнее о регионе здесь:
sft-trading.ru/blog/838/

Этот лот собирается на нескольких фермах, после чего передается экспортеру, поэтому назвать отдельных фермеров не представляется возможным.

Обработка мытая, подробнее можете почитать тут:
www.torrefacto.ru/edu/mytaya-obrabotka/
По популярности в нашем каталоге он где-то между бестселлерами (B22 Гондурас Сан-Маркос, B60 Бразилия Сантос 17/18) и Коста-Рикой.

Николай
31.01.2021 08:42:49
Марка воды: Вода из под кулера
Способ приготовления: Эспрессо
Дата обжарки: 14.01.2021
Доброе утро.
Кофе бесподобно. Очень классный. Приятное кислинка, баланс сладости. Я не могу подобрать слова насколько оно бомбическая. Спасибо вам за высокый сервис и отличное обслуживание.
27.12.2020 10:07:40
Добрый день! Скажите что общего с Перу Финка Розенхайм? И почему вместо очередного профиля, не используете постоянные (традиционные) степени обжарки? Спасибо!
torrefacto 27.12.2020 14:30:54
Дмитрий, добрый день!

К сожалению, не доводилось попробовать Перу финка Розенхайм.
Но мое описание вкуса к Перу №61 максимально совпадает с текущим профилем этого лота.

Что же касается традиционной парадигмы (сити, фулл сити и т.д.), то мы действительно не используем ее. Так исторически сложилось, что у нас своя система координат.
Здесь вы можете подробнее почитать про наши группы обжарки: www.torrefacto.ru/faq/

Николай
08.09.2020 14:46:56
Марка воды: Черноголовка
Способ приготовления: Эспрессо
Дата обжарки: 10.08.2020
Хороший кофе для приготовления тельного эспрессо, брали пару раз, к сожалению, в пакете обжарки 10.08 попались несколько плесневелых зерен
torrefacto 08.09.2020 15:40:08
Роман, добрый день!

Спасибо за обратную связь.
Скажите, пожалуйста, вы определили это по запаху/вкусу?

Вроде бы не замечали за этим сортом ничего такого.
Надо будет понаблюдать за Перу в ближайший каппингах.

Средства за упаковку из заказа я вернул вам на внутренний счет, сможете применить их, когда понадобится пополнить кофейные запасы.

Николай
08.09.2020 19:21:12
Сначала по запаху сваренного кофе, не поверили - но вкус подтвердил наличие плеснелого зерна. Пробовали вдвоем. На большую пачку таких чашек 2-3 зафиксировали
torrefacto 08.09.2020 19:37:28
Роман, передал обжарщикам, в ближайшее время проверим Перу в каппинге.
Думаю, это был частный случай, извините нас!
И еще раз спасибо, что сообщили!

Николай
20.05.2020 10:03:24
Марка воды: обратный осмос
Способ приготовления: Эспрессо
Приятный, насыщенный вкус, Едва заметная кислинка в послевкусии.
Самый любимый сорт из всех опробованных.
torrefacto 20.05.2020 16:22:55
Рустам, добрый день!

Спасибо, что поделились!

Я, кстати, на днях навестил родителей и как раз пил Перу в эспрессо, хотя экстракция была совсем не по рецепту, а кофемашинка – самый простой "рожок" из Ашана.

Но этот кофе сложно испортить!
Кислинка тертого какао и яблочко на послевкусии звучали во всей красе )

Николай
25.11.2019 20:24:49
Марка воды: Пилигрим
Способ приготовления: Турка
Обжарка 18.11.2019
Кофе стал для меня неожиданностью, в самом приятном смысле. Очень ароматный, очень шоколадный, очень насыщенный. Кислинки в общем не почувствовал, только намек на нее, исчезающий в послевкусии.
В целом получился очень и очень приятный напиток.
torrefacto 26.11.2019 19:05:38
Добрый день, Вадим!

Спасибо, что поделились мнением про этот сорт!

Думаю, такой отличный результат – заслуга не только фермеров и наших обжарщиков, но еще и ваша личная: вы используете подходящую воду (мне тоже Пилигрим для кофе нравится) и, наверное, пропорцию и помол соответствующие, раз кофе так раскрылся.

Очень рад, что Перу вам пришелся по вкусу!

Николай
25.08.2019 10:49:59
Способ приготовления: Турка
Мой первый заказ. Выбрал группу В по совету ... В описании указано " без заметной кислинки"... Помол - мелкий .
Получив и сварив был очень разочарован.
Кофе очень кислый. Очень. По вкусу был похож на расстворимый ...
Варил в турке на бутилированной воде.
Помол не соответствует " мелкому" , частицы крупные .
Мне вернули на внутренний счёт сумму - чему я был удивлен.
Хотелось бы получить совет по марке кофе для покупки тут ...
Нравится Арабика Венской обжарки ( такой покупаю в супермаркете на развес)
28.05.2019 10:33:22
Марка воды: бонааква
Способ приготовления: Эспрессо
Брала Перу, несколько раз. Очаровал своей мягкость, ароматом.
При последнем заказе уже на этапе распаковке, когда просто открыла пачку, сразу почувствовала резкий жженый запах. Сварила эспрессо, вкус и аромат совсем не тот,что был ранее(горело-горький какой-то).В заказе был и молотый. С молотым та-же история. Марка воды и способ приготовления как всегда. Разочарована если честно.
28.05.2019 16:37:59
Дарья, добрый день,

Спасибо за обратную связь. Сожалею, что обжарка вас разочаровала. Кофе обязательно проверим и вернемся с ответом.
27.02.2018 09:21:05
Марка воды: Стэлмас
Способ приготовления: Турка
Получила этот сорт в подарок, мне он понравился своей сбалансированностью кислинка-горечь-плотность, с явным тоном шоколада, кофе очень приятный, его вкус не акцентный, а скорее фоновый, для завтрака, - очень. Спасибо!
27.02.2018 11:39:36
Лариса, добрый день,

Спасибо за комментарий. Согласен, кофе очень ровный и мягкий. Рекомендую попробовать Тосканини № 35. Это смесь от итальянской компании Сандали, смесь отличается мягким вкусом с очень легкой кислинкой.

11.02.2018 13:17:52
Знакомство с Перу еще раз подтвердило: кофе сверх индивидуальный напиток. Пожарил в средней обжарке, потом чуть темнее среднего. Описанию соответствует, не впечатлило (группы D, С в приоритете). Но вот попробовала супруга и сказала: "Круто. Чтоб всегда такой кофе был." В связи с этим просьба: подскажите, пожалуйста сорт, который бы на стадии каппинга в светлой обжарке был близок к Перу по вкусовому профилю, но при этом был бы грейдом и потенциалом повыше-подороже.
16.02.2018 10:46:00
Александр, добрый день,

Спасибо за комментарий. Думаю, что стоит посмотреть на кофе из Коста-Рики и Гватемалы. Это спокойные сорта, вкусовой профиль которых, - шоколад и какао с нотами цитрусовых. 

Коста-Рика Санта-Мария:

www.torrefacto.ru/catalog/green/costa-rica-santa-maria/

Гватемала Сан-Маркос:

www.torrefacto.ru/catalog/green/guatemala-san-marcos/ 

Александр, пишите о впечатлениях!
14.01.2018 19:06:20
Марка воды: Скважина
Способ приготовления: Эспрессо
Взял в последней обжарке прошлого года. (16.12.17). Уже в запахе зерен кофе показался "горелым". Варил эспрессо. Крема получилась высокая и плотная, мне показалось что таких я раньше не получал. Но вкус разочаровал очень сильно. "Жженая подошва" - первая мысль :( Никакого шоколада. Отставил на полку на несколько дней. Попробовал аэропресс и еще раз эспрессо. Сильный и яркий запах гари от кофе уменьшился, но вкус лучше не стал. Возможно мне тут как то не повезло - звезды не сложились.
06.02.2018 19:14:05
Дмитрий, здравствуйте.

Сожалею, что Перу разочаровал. Если позволите, с вашим будущим заказом отправим повтор Перу, чтобы вы могли сравнить обжарку.


16.02.2018 17:46:35
Добрый день, Сергей.
Готов дать Перу второй шанс :)
16.02.2018 21:29:32
Дмитрий, добрый вечер,

спасибо за заказ, - Перу добавил в вашу корзинку. Пожалуйста, напишите о впечатлениях после дегустации ;)

Хороших вам выходных!
19.09.2017 17:53:09
Соответствует описанию. Не понравился.
25.09.2017 16:44:54
Андрей, спасибо за честный отзыв. Какую степень обжарки делали дома? Темнее чем у нас, светлее?
26.09.2017 13:20:23
Обычно кофе обжариваю по 50 грамм. Начинаю, как правило со средней обжарки, сразу после остывания готовлю порцию кофе, пью, пытаюсь понять, насколько вкус меня удовлетворяет. Далее, каждую порцию обжариваю чуть больше, чем предыдущую до тех пор пока не прихожу в выводу, что предыдущая обжарка была лучше. Я уже заказывал у вас достаточно  много сортов и как правило обжарка слишком тёмной не была.
В данном случае, обжарка была средней.

Не могу сказать, что кофе плохой. Просто я уже окончательно для себя понял, что мне не нравятся слишком сложные кислотные послевкусия. Этот кофе именно по этой причине не понравился.

P.s. пардон, я в последнем заказе брал этот и Гватемалу Фэнси - именно она не понравилась по причине высокой кислотности. А этот не понравился потому-что это реально хуже Гондураса, нет смысла брать.
26.09.2017 15:18:21
Андрей, спасибо, что рассказали — интересно узнать, потому что многие жарят кофе дома.

Перу, конечно, лучше жарить потемней, для него более темная обжарка будет оптимальной, а в более светлой обжарке появится кислотность и, возможно, дадут о себе знать вкусовые дефекты. Более дорогие сорта светлую обжарку выдержат хорошо, кислотность в них будет приятной и сбалансированной. А для более коммерческих, как Перу, это скорее не очень хорошо скажется на вкусе.

Хотя если вам кислотность в кофе вообще не нравится, то все сорта лучше жарить потемней :) В том числе и Гватемалу: она относится к сортам milds, у них кислотность во вкусе с потемнением обжарки превращается в мягкость. Так что может быть Гватемала в более темной обжарке вам понравится не меньше Гондураса :)
10.09.2017 18:18:27
Способ приготовления: Мока
Кофе хороший, но в последнем заказе попросил помолоть под мокку, пришел очень крупно помола, даже вкус не узнал этого кофе, хотя брал его и он мне нравится.
11.09.2017 16:05:42
Михаил, добрый день!
В августе меняли жернова кофемолки, старались соблюсти заявленную фракцию помола, но, видимо, в вашем заказе помол оказался крупнее. Извините, что не дали возможность распробовать этот сорт. Исправимся. Давайте сделаем вам замену с нужным помолом. Свяжусь с вами по почте.
12.09.2017 08:20:52
Доброго дня Екатерина! Менять не нужно, спасибо, написал чтобы обратили внимание на проблемку.
22.02.2017 11:16:06
Марка воды: Козельская
Способ приготовления: Турка
Этот кофе заказываю второй раз
Первый, в обжарке от 06.08.16, не разочаровал, но и не удивил – крепкая тёмная латина, утренний кофе на каждый день без изысков, хорошая база для купажа с сортами с выраженной кислинкой.
Именно в этом качестве и заказал второй пакетик – обжарка от 06.02.17; предполагал мешать с Руандой Нгома, которая (на мой вкус) уже балансирует на грани допустимой кислинки.
Но, разумеется, любопытство не позволило не попробовать начистую (хотя микроколичества пряностей я добавляю почти всегда – кардамон, имбирь, пару крупинок соли).
Ёшки-матрёшки! У этого Перу (такая обжарка? такой урожай? луна в пятом доме?) своя собственная сладкая кислинка апельсинового ликёра. Мне вот прямо очень понравилось. Нгома отправляется обратно на полку, ждать другой базы.
24.02.2017 18:41:40
Алексей, какое необычное вкусовое откровение :) Насколько я помню Перу, ваше первое описание в обжарке от 08.16 больше ему соответствует. Или специи так повлияли, или луна в пятом доме — не иначе!

В понедельник поищем Перу от 6 февраля в офисе, заварим и посмотрим!
25.02.2017 17:57:20
Способ приготовления: Свой способ
Да, первое что я заподозрил – это что я случайно перепутал пакетики. После того, как перепроверил – стал подозревать, что перепутали на вашей стороне (не знаю, возможно ли такое в принципе) и отгрузили мне шанхайского барса качеством выше, чем я заказывал ) Но нет: зерно довольно крупное, на Африку не похоже, обжарка вполне тёмная, пятнышки масла на месте.

Завариваю с тех пор каждый день, результат воспроизводится; признаю, что кардамон может сдвинуть кислинку в сторону цитруса, но сформировать её три-четыре зёрнышка кардамона (не стручка, именно зёрнышка!) не могут никак – а кислинки здесь хоть и меньше, чем в Нгоме с той же обжарки, но ощутимо больше, чем в с той же обжарки Бабабудане

Очень интересно, что покажет экспертная оценка (и каковы надежды на то, что этот вкус удастся повторить)

И ещё один сюрприз с этим заказом (номер 3314686) – вы отчего-то не посчитали доставку; могу я вас попросить записать мне на счёт минус сто рублей, чтобы я со следующим заказом погасил?
25.02.2017 23:09:55
Алексей, добрый вечер!

Еще апельсиновая кислотность может появиться, если кофе обжарен чуть светлее, чем наша группа B. Проверим в понедельник :)

Насчет стоимости доставки — действительно по какой-то причине стоимость не добавилась. Ничего страшного, не переживайте :) Записать эту сумму "в минус" наша система не позволит. Если вспомните об этом при размещении следующего заказа, что-нибудь придумаем :)

10.02.2017 18:51:01
Способ приготовления: Эспрессо
Открыв пачку (от 07.01) первым делом разочаровался. Зерна сильно маслянистые. Поэтому первая мысль о пережарке. Но запах нормальный, горелого нет.
Эспрессо и Американо вкус нормальный. А вот в Лунго таки вылезли горелые нотки. Не исключаю это и в других способах предполагающих длительную экстрадицию.
В целом хороший, не выдающийся. Моя оценка 4.
Позволю себе совет - попробуйте так сильно не зажаривать. Возможно, будет интереснее.
Сам заказывать сорт не буду, так как есть за те же деньги у Вас интеерснее, а также чтобы не чистить потом автоматическую кофеварку от масла.
PS
Жокей по восточному очень неплох в дешевом сегменте (есть дороже и хуже), но сравнивать Перу с ним я бы даже близко не стал.
13.02.2017 15:20:18
Андрей, как я уже написал чуть ниже, полагаю мое восприятие Перу по отношению к Жокею по-восточному обусловлено недостаточным опытом в вопросе оценки вкуса хорошего кофе. Интересно Ваше мнение - какие сорта Вы бы порекомендовали для новичка?
13.02.2017 16:45:02
Александр, лучше конечно советоваться не у меня в ТорреФакто. Уверен, что по телефону они смогут подобрать Ваш вариант.
Кроме того пробывать надо. Вкусы индивидуальны.
Из того, что однозначно понравилось мне (я брал пробную партию сортов 10 после длительного перерыва) это:
- Эфиопия Сидамо 4
- Эфиопия Иргачеффе
- Бразилия Ипанема Дульче
Но тут два момента:
- неожиданно для меня ;) оказалось, Что я люблю кислинку в кофе
- я готовлю эспрессо. В турке может быть все по другому.
С другой стороны, Эфиопия - она и в Африке Эфиопия :) Таки именно там придумали пить кофе и как раз в турке.
PS
Но как не крути Эфиопия Иргачеффе - просто прекрасен. Зернышки прелесть какие красивые, а запах... ;)

Да и...
Кофе по хорошему должен быть молот перед варкой. Иначе, действительно, все ближе к Жакею ;)
Для Турки помол очень мелкий...
Причем предположу, что для данный типа приготовления единственный, где качество кофемолки не критично. Так что если брали молотый, то лучше купите зерна и дешевую кофемолку.
13.02.2017 17:51:39
Андрей, спасибо за развернутый ответ! Я учту Ваши рекомендации ;)
P.S. Кофе брал в зернах, дешевая кофемолка - в наличии :)
13.02.2017 20:19:30
Андрей, добрый вечер!

Благодарю, что нашли время описать ваши впечатления. Мы не смогли отыскать в офисе Перу обжарки 7 января, к сожалению, чтобы его попробовать. Наша обжарка группы B — не самая темная, мы жарим, скорее, темнее среднего. Масло выступать может, но его обычно нет или совсем мало.

На кофе из вашего пакета выступило много масла? Если да, это может быть знаком более темной, чем у нас принята, обжарки. Хотя вы говорите, что в обычных способах приготовления не заметили изменения вкуса. Если хотите, заменим вам этот пакет, чтобы проверить, в чем дело.

Сорта интереснее у нас, безусловно, есть, это вы верно подметили. И они, как правило, в группах C и D, потому что их вкусовой потенциал выше и позволяет более светлую обжарку :)

А кофеварку от масел в любом случае нужно чистить со слепым фильтром. В кофейнях это, например, делают каждый день, после смены. В офисе мы тоже делаем это каждый вечер — днем приходится много варить эспрессо. Дома можно реже — скажем, раз в неделю.
13.02.2017 21:00:06
Юлия, пакет был успешно употреблен, поэтому конечно же замена не нужна. 4ка - это тоже хорошая оценка ;)
Масла было много. Вероятно, как Вы написали, это более темная обжарка, чем обычно.
13.02.2017 23:24:58
Андрей, да, симптом (много масла) косвенно на это намекает. Поэтому насчет замены, если все-таки надумаете, напишите мне на julia@torrefacto.ru, что-нибудь придумаем.
21.01.2017 16:36:01
Марка воды: фильтр
Способ приготовления: Турка
В качестве первого заказа выбрал этот сорт. Ну что я могу сказать - вау-эффекта не случилось. Скажу больше, я бы даже не сказал, что это кофе другого класса, чем банальный Жокей "по восточному" (который я в основном и пью). Да, вкус отличается конечно, но не более. Возможно я еще просто не дорос :) В следующий раз попробую заказать Гондурас.
P.S. Почитал отзывы ниже - может мне просто попался "неправильный" кофе? :)
13.02.2017 14:02:49
Александр, здравствуйте!

Извините, пожалуйста, что не ответили вам раньше. Дата обжарки вашего кофе — 12 января. В комментарии ниже Перу той же обжарки оказался пережарен. Не могу исключать, что именно поэтому ваш кофе вызвал такие неоднозначные впечатления :)

Давайте отправим вам Перу на замену с ближайшей обжарки и проверим! Я свяжусь с вами по почте насчет замены.

Гондурас будет субъективно более насыщенным, чем Перу. Перу помягче. Оба сорта, как и большинство кофе из нашей группы B, это классические варианты: без кислинки, с горчинкой, довольно плотные и насыщенные. В их вкусе будут преобладать шоколад, какао, жареные орехи.

Если хотите попробовать что-то по-настоящему необычное, я бы вам посоветовала обратить внимание на кофе из группы C (средняя обжарка) или D (светлая обжарка). Кислинка, сразу хочу предупредить, будет там немного выше, но вкусовое разнообразие больше. Там и фрукты, и ягоды, и цветочные оттенки. В общем, все самое интересное стоит искать там :)
13.02.2017 15:16:49
Юлия, спасибо за предложение! Все-таки я склонен связать свое восприятие вкуса Перу не с дефектом обжарки, а со своими персональными "способностями" :) Поэтому отправку новой пачки кофе считаю необоснованной.
14.01.2017 06:25:10
Марка воды: Со скважины
Способ приготовления: Эспрессо
Получил Перу, открыл чуть не оглох от запаха, горелый, на работе через вьетнамский фильтр заварили, горелый, дома в рожковой эспрессо машине сварили, горелый, ни вкуса ни послевкуса, испортили пережарили, я знаю этот кофе, не переубедите, настройки, вода, помол..., попробуйте так, все у меня нормально, хорошо взял не много.
15.01.2017 01:35:45
Способ приготовления: Эспрессо
Зашел сюда _специально_ по этому поводу! Думаю, может быть кто-то выскажется по-поводу последней обжарки. Спасибо , Сергей.
Это ужас! Ждал гостей, не открывал упаковку несколько дней, чтобы не питался кислородом, хотел показать какой фантастический кофе можно приобрести у нас в Москве. Открыл и ахнул, этим нельзя угощать гостей!
Бизнес забирает своё?
Илья, неужели в России нельзя иначе?
Эту обжарку вообще нельзя было засыпать в пакеты и отправлять клиентам!
Горелый, жженый, в помойку.
torrefacto 15.01.2017 03:59:06
Здравствуйте, Юрий!

Мне, правда, очень жаль — насчёт гостей и всей этой ситуации. Но во всем остальном — вы извините – бизнес действительно забирает своё, эмоций осталось совсем немного – это обычная ситуация пережаринга. Как они были у нас 5 лет назад, так бывают и сейчас. У вас первый опыт так неудачно наложился на желание удивить гостей.

Что до степени горелости, то это не потому что мы такие плохие (хотя не без этого), но кофе сильно "доходит" в первые 1-2 дня после обжарки, сразу он всегда не настолько плох, как потом.

Я пока, к сожалению, при текущей бизнес-модели не совсем понимаю, как можно избежать подобных ситуаций. Нам бы ещё неделю на обработку заказа, и такого бы не было. Но нужно ли это? Или лучше договориться в каждой конкретной ситуации? Ведь понятно же, что мы вам теперь сильно обязаны. Вот вопросы.

Я попрошу с вашего позволения Юлю связаться с вами по деталям произошедшего.

Извините, пожалуйста, ещё раз.

Илья
08.02.2017 13:11:47
Марка воды: что-то что в офис возят
Способ приготовления: Эспрессо
Очень жалко что у вас так случается. Сегодня открыл последнюю обжарку - аромат кофе отличный, запах приготовленного в эспрессо-машине кофе густой и сладкий, вкус мягкий и насыщенный - я в восторге!
15.01.2017 19:35:23
Сергей, добрый вечер!

Что вы, переубеждать не будем. Такое тоже случается – видимо, эту партию действительно пережарили, у Юрия из комментария ниже тоже вопросы к Перу той же обжарки, что и у вас.

Примите, пожалуйста, мои извинения за этот случай. Давайте отправим вам замену с ближайшей обжарки. Перу или что-то еще на ваш выбор. Я свяжусь с вами по почте, чтобы уточнить подробности.
13.01.2017 23:53:07
Марка воды: BonAqua
Способ приготовления: Эспрессо
Слава богу!
Я сложно привыкаю к сорту, через 3 месяца вдумчивых проб я выделяю фаворита "на каждый день". Делал с Торрефакто это уже 4 раза. Сначала пропала Коста-Рика Альзация, потом Бурунди Кимимиро, вскоре канули в леты Колумбия Альтокия-Лахойерия и Колумбия Уило Монтебанито. Словно, Злой бог убивает всё что по нраву моим вкусовым рецепторам.
Перу пришел на смену, не вызывал эмоций, но занял пустующее место. И когда его не стало, я честно сказать, растерялся: устал искать замену...
Что тут сказать, рад, что в этот раз я не был наказан. :-)
ЗЫ. Про блюмаунтин молчу. Пил один раз, фанатом не стал, но впечатление произвел неизгладимое. Так хочется ещё шикануть на 125 грамм...
23.12.2016 13:21:06
Марка воды: Polaris
Способ приготовления: Аэропресс
Ага! Вот я его и попробовал в аэропрессе. Еще более приятный, чем в моке — действительно, мягкий, спокойный и с умеренной, действительно очень приятной шоколадной горчинкой. Ну просто класс! Ожидал, что кроме светлой обжарки и воронки ничего не будет уже нравиться — ан нет, иногда хочется и вот такого. И на самом деле вкусный ведь! Заваривал 1:13, держал 1 минуту, перевернутый вариант.
22.12.2016 18:48:07
Новый урожай... надо пробовать!
08.12.2016 21:45:39
Марка воды: Осмос
Способ приготовления: Эспрессо
Отлично!
Обжаривал сам, темнее среднего. В эспрессо получается великолепно. Паганини отошел на второй план.
09.12.2016 00:13:30
Вячеслав, спасибо за отзыв!

Паганини, конечно, другой – в смеси все-таки чувствуется четверть робусты. Перу мягче! Рада, что он вам по вкусу.
23.11.2016 20:12:52
Способ приготовления: Эспрессо
Хороший магазин, отличный выбор. Брал на пробу много сортов, но первым заканчивался именно Перу, альтернативы ему по вкусу не нашел. Бодрящий, с горчинкой, то, с чего и начинаю утро. Спасибо, что выбрали именно его сортом недели. Удачи Вам!
02.12.2016 21:18:33
Александр, добрый вечер!

Спасибо за комментарий. Перу - спокойный классический кофе, очень подходит на каждый день. Рада, что удалось угадать с "Сортом недели" :)
08.10.2016 10:55:38
Способ приготовления: Турка
Пробую сорт впервые. Тёплый, тонкий запах шоколада молотых зерён, мягкий вкус. Но вот запах готового кофе в чашке - гарь и сильная горечь, что сильно оттолкнуло при первой пробе, испугалась, что на вкус будет так же :(
20.10.2016 13:36:57
Софья, спасибо за ваш комментарий. Извиняюсь за поздний ответ. При приготовлении кофе в турке крайне важно не доводить его до кипения, почитайте наши рекомендации по приготовлению кофе в турке вот тут:

www.torrefacto.ru/blog/brew-guide/turkish-coffee/

Также можно немного увеличить помол. Это снизит насыщенность и горечь.

Пишите о результатах, и хорошего дня!
04.10.2016 09:52:14
Способ приготовления: Эспрессо
Не первый раз берем этот кофе в кофе машину, но вдруг попался камень :(
04.10.2016 15:03:41
Способ приготовления: Эспрессо
Удалось оживить кофемашину и достать заклинивший жернова камень :) А когда планируете обзавестись дестонером? Если такой попадется в кофемолку с керамическими жерновами - боюсь она у меня просто умрет сразу
13.10.2016 00:35:22
Адель, добрый день!

Очень жаль слышать, что камень чуть было не сломал кофемолку. Пожалуйста, извините! В случае поломки, вызванной камнем из нашей упаковки, ремонт мы возьмем на себя. Напишите, пожалуйста, если что-то будет не так.

Дестоунер у нас есть, даже два – нет места для их установки. В ближайшее время, будем надеяться, закончим переезд в более просторное помещение и включим дестоунеры в производственный цикл.
13.10.2016 11:40:35
Юлия добрый день, к сожалению кофе машина проработала еще один день и больше не мелет кофе :( Отдали ее в ремонт, пока ждем диагноза
13.10.2016 17:57:44
Адель, сожалею, что так получилось! Напишите, пожалуйста, нам на orders@torrefacto.ru, когда вам ответят из сервиса. Мы постараемся помочь.
28.09.2016 22:01:04
Марка воды: Черноголовская
Способ приготовления: Мока
Действительно, мягкий, спокойной, с заметной приятной горчинкой. На самом послевкусии горчинка раскрывается в небольшую кислинку. Однозначно, шоколад, причем, такой, умеренный. На каждый день, для того, чтоб выпить и взбодриться, такой, классический вариант — самое то. Спасибо!
29.09.2016 18:15:01
Марка воды: Черноголовская
Способ приготовления: Пуровер
Сделал так же и пуровером, 1:15, для интереса. И, кстати, очень даже ничего. Да, может и нет взрыва вкуса, но тем не менее. Горчинка стала вроде бы с одной стороны более яркая, с другой — менее горькая, хоть и не уверен, что удалось описать, что имеется в виду. Для такого бюджетного варианта — очень хорошо.

P.S. Кстати, а где вы находите все эти прекрасные фотографии стран произрастания? :) Очень красиво! Даже стало интересно, где конкретно это снято.
13.10.2016 00:42:36
Владимир, спасибо за комментарии! Думаю, вы имели в виду, что вам удалось добиться более сбалансированного и мягкого вкуса. Если так, то вам это вполне удалось передать.

Вдохновляющие фотографии для описания сортов подбирает Руслан. Это фото определенно снято где-то в Перу, но более точно сказать вряд ли удастся: фотографы на фотостоках не делятся координатами, поэтому остается только гадать. Мне было бы приятно думать, что это где-то в районе Мачу-Пикчу, например :)
23.10.2016 06:33:35
Юдия, здравствуйте!

Да, именно это и имел в виду :)

Спасибо за ответ! Фотографии действительно очень красивые. Отдельное удовольствие, о котором, кажется, тут уже кто-то говорил: неторопливо пить какой-нибудь хорошо заваренный моносорт, глядеть на фотографии страны произрастания именно этого сорта на сайте и ощущать некий контакт это еще и с самой этой страной :)

А интуиция вас кстати не подвела. Загуглил изображение, и главная поисковая система планеты считает, что это действительно, по всей видимости Мачу-Пикчу :)
10.06.2016 10:16:26
Способ приготовления: Эспрессо
К сожалению, не удалось оценить данный сорт.
По запаху зёрен и по вкусу "напитка", похоже, что подсунули сожжёную партию.
08.12.2016 23:10:44
ну как это подсунули? если даже что-то пошло не так, вы всегда можете написать в торрефакто и вам поменяют кофе или вернут деньги. но вообще Перу берём уже как "рабочую лошадку" для себя и клиентов уже больше года и ни разу не было претензий
27.05.2016 20:01:52
Марка воды: Бутилированная
Способ приготовления: Эспрессо
Обжарка от 30.04.16 (только сейчас руки дошли написать) была, как мне кажется, темновата - на зернах местами выступало масло. Кислинки совсем никакой не ощущалось, несмотря на вариации с помолом и температурой, горчинка довольно значительная, вкус простоват. Карузо сильно лучше. Продолжу пробовать другие сорта, благо, есть из чего выбрать, Перу больше не возьму.
28.05.2016 12:05:42
Это, кстати, был "дареный конь", я абсолютно без претензий.
02.05.2016 12:45:07
Марка воды: Бутилированная
Способ приготовления: Эспрессо
Очень хорошая крема, но вкус в эспрессо не сказать, чтобы порадовал. Послевкусия, как такового нет, присутствует ярковыраженная горчина. Тем не менее, вполне подходящий сорт для приготовления капучино.
27.04.2016 20:39:26
Марка воды: Осмос
Способ приготовления: Эспрессо
Обжарка 12.03 не впечатлил.Как по мне показался очень крепким и горьковатым,хотя я только начинаю познавать вкусы настоящего кофе.И ещё ,это нормально если от зёрен пахнет запахом никотина?Спасибо обжарщикам Торрефакто за их труды.
08.12.2016 23:12:01
не никотина а жареного табака;) у кофе тёмной обжарке иногда бывают такие тона, не всем приятные. переходите на светлую обжарку!
30.03.2016 03:35:53
Марка воды: фильтр
Способ приготовления: Эспрессо
пью с молоком.
нежный, мягкий. ароматный сливочно-ореховый запах во время помола. вполне себе доступный вариант как и сантос.
в чуть более светлой обжарке смотрится совсем не хуже
19.01.2016 19:49:20
Марка воды: Родниковая
Способ приготовления: Эспрессо
Недавно попробовал. Очень порадовала мягкость и слабая горчинка, в меру крепкий, даже с моим здоровьем могу позволить себе лишнюю чашку. Отлично на каждый день и долгих посиделок.
Единственное - мне мало аромата.
Для "проснуться с утра" хочу попробовать добавлять робусты
18.01.2016 20:56:28
Перу очень неплох и в эспрессо, обжарка темнее среднего, и френч-пресс при довольно светлой обжарке весьма неплох, аэропресс - тоже нравится. При разных обжарках - совсем разный. Жарю феном в хлебопечке, читал ниже про сложности в обжарке - на мой взгляд, наоборот, очень просто жарится. Жарю этот кофе давно.
Конечно, ярким не назовёшь, но при такой цене...запасся в декабре.
18.01.2016 20:58:23
Вдогонку. Урожай 2015 года отличается от того, что покупал в 2014 году. Вкус смещён в кислую сторону.
22.01.2016 11:24:55
Олег, благодаря советам с обжарщиком Торрефакто Сергеем, я решил проблемы с обжаркой, о которых писал ниже. Нужно было увеличить количество жара на первых стадиях.
22.01.2016 12:18:48
Сергей - мастер. Но я тоже грею в начале процесса обжарки этот сорт интенсивно. Обжаривается ровно и красиво.
25.01.2016 17:13:12
Владимир, добрый день!
Я очень рад что Вам пригодился мой совет!
26.05.2016 15:13:10
Почему у вас на сайте такой шрифт маленький?
12.01.2016 16:46:47
В зернах был камень, заклинил нам автоматическую кофемашину, пришлось вызывать мастера. Странно, что при обработке нет отбраковки камней и мусора.
10.02.2016 13:59:05
Денис, здравствуйте.

Большое спасибо за ваш комментарий к этому сорту!

Еще раз примите мои извинения за данную ситуацию, а также, что отвечаю вам в комментариях столь поздно. Но рад, что нам удалось более оперативно решить возникшую проблему по телефону, спасибо, что уделили мне время!

С нетерпением жду, когда у нас появится дестонер, который сразу сможет решить вопрос с камнями в кофе. Надеюсь, что вы больше не столкнетесь с подобными ситуациями!

Еще раз большое вам спасибо и желаю вам отличного дня!
31.12.2015 17:05:46
Марка воды: фильтр
Способ приготовления: Эспрессо
На данный момент для меня более-менее подходящий кофе в эспрессо. Раньше любимым сортом был "Карузо", особенно здорово было, когда его жарили потемнее. Но сейчас почему-то тенденция к осветлению обжарки, хотя, группа В подразумевает более тёмную обжарку. Я также понимаю, что всем не угодишь, но тем не менее...
Кислятинка неплоха для разнообразия, но не для ежедневного эспрессо. Кто-то любит иначе, но я говорю только про свой случай.
Пока остановился на "Перу", но для пробы наметил "Бразилия Сантос".
Поиск продолжается...
03.11.2015 12:44:53
Способ приготовления: Эспрессо
Добрый день! Я тоже по поводу зеленки) Какой профиль советуете? Предварительный прогрев, время и температуры? Жарю дома на Gene Cafe. Хочу добиться такого же вкуса, что и Ваша обжарка, поскольку уже варила Перу. Спасибо!
19.11.2015 09:11:11
Это снова я, все ника не получается подобрать. Жарю по 150г. Сверху уже явно темнее вашего, внутри зеленый. Температуру понижала, но тогда боюсь пересушить.
14.06.2016 16:32:22
Ксения, какая у Вам максимальная загрузка в Gene Cafe? Попробуйте с умеренной температурой (если регулируется, то между высокой и средней) и с максимальной загрузкой зерна. Идея моего предложения в том, что Вам следует попытаться создать определенную инерцию нагрева. Чем больше масса зерна в машине, тем медленнее оно нагревается, и сердцевина зерна при этом успеет прогреться до того как сгорит внешняя часть. Итак: увеличиваем количество зерна и уменьшаем температуру.
05.10.2015 16:57:25
Способ приготовления: Френч-пресс
В описании его назвали коммерческих, тем не менее это второй фаворит у меня после Колумбии. Насыщенный, немного чернослива на небе,приятная благородная горечь после глотка, все очень достойно. Если брать цена\качество то по мне лидер ассортимента на сегодняшний день.
06.09.2015 22:57:19
Марка воды: фильтр
Способ приготовления: Эспрессо
Здравствуйте! Пару месяцев назад брали в Чайном Домике на Чистых прудах кофе "Перу Аякучу", для меня легковато, но жене понравился, мало горчинки и кислинки, но приятный вкус. Потом брал у вас Карузо и Гватемала Ежипто, Карузо показался вообще никакой, а Ежипто мне вполне понравился. Интересно, ваш Перу похож на Аякучу? (хотя, сегодня проходя мимо Чайного взяли немного Аякучу, но он оказался другим, и пахнет табаком из пакета, странно), вот хочу ваш Перу попробовать или может что-нибудь еще посоветуете?
torrefacto 07.09.2015 20:19:25
Здравствуйте, Андрей,

Я, к сожалению, совершенно не знаком с Аякучу, да, в общем, это и не столь важно, потому что конкретный вкусовой профиль конкретного сорта во многом зависит от профиля обжарки, если все упростить - то хотя бы от степени обжарки. Если кофе обжарен темно, он один на вкус, если светло - другой. Было масло - один, не было масла - другой. Поэтому большой вопрос - насколько темно был обжарен ваш Аякучу? Я думаю, что до средней степени, зерна были коричневого цвета, разгладились, но не до конца, масла не было. Именно поэтому, возможно, вам не понравился Карузо как слишком темный, а Ежипто, наоборот, пришелся по душе. В этой связи я бы рекомендовал смотреть не в сторону Перу (по названию), а в сторону, например, Бразилии Ситьо-да-Торре (по степени обжарки) www.torrefacto.ru/catalog/roasted/brazil-sitio-da-torre/.

Запах табака из пакета - возможно, запах прогорклых кофейных масел, это может быть, если кофе обжарен достаточное время назад и уже успел окислиться (около 1,5-2 мес и более).

Спасибо.

Илья
03.09.2015 13:00:54
Здравствуйте! Заказал зелёнку, большая проблема с обжаркой - первый треск будто пропустил. Очень долго нагревалось, но так и не затрещало. Поддал жару, но там уже дымок и треск какой должен быть на втором крэке. В результате мало того, что темновато для меня, но ещё и по вкусу совсем печаль.
Понимаю, что полностью моя ответственность за такие косяки, но всё равно жаль, тем более, что купил 3,6 кг впрок.
Посоветуете чего-нибудь?
03.09.2015 13:03:30
Да, хочу ещё добавить, я сейчас сверился с историей заказов - Перу я уже заказывал, в начале февраля этого года, и мне тогда он очень понравился, и жарился хорошо и в чашке удивительно спокойно и сбалансировано.
torrefacto 04.09.2015 17:05:24
Владимир, да, конечно, кофе нормально жарится, нужно просто подобрать профиль. Возможно, дело в том, что он очень свежий, урожай в Перу летом.

Я попросил Сергея дать его комментарии.

Подскажите, пожалуйста, на чем вы жарите?
04.09.2015 18:19:32
Я обжариваю техническим феном в дуршлаке. Процесс очень затянулся - возможно, разогревать до первого крэка нужно было интенсивнее. Это моя первая догадка. Попробую сегодня ещё пожарить.
torrefacto 04.09.2015 18:31:38
Владимир, может, будет удобнее, если Сергей вам позвонит?

Илья
05.09.2015 00:34:56
Марка воды: мягкая, 3-й фильтр
Способ приготовления: Эспрессо
Илья, спасибо, я с вами почти с самого основания, и не перестаю удивляться тому, как вы работаете, как относитесь к покупателям. Я был бы благодарен за любые рекомендации, можно кратко по почте, если это возможно.
Сегодня я попытался более интенсивно нагревать на начальном этапе обжарки, быстро дошёл до начала 1-го треска, но чуть только ослабил тепло (обычно стараюсь растягивать треск), как он прекратился. Пришлось опять прибавить, но треск шёл довольно неохотно, недружно, в итоге я заметил, что появились "кратеры" на некоторых зёрнах, и чтобы не усугубить, пришлось всё же убавить тепло.
В итоге остановил на уровне условно City roast, небольшой процент дефективных зёрен пришлось выкинуть.
В общем, сорт сложный в обжарке.

Попробовал сразу в эспрессо свежачок. Осознаю, что кофе ещё не раскрылся, но у меня как раз новая кофеварка, очень хотелось.
94 градуса, 18 грамм, рабочее давление пролива 12 с небольшим бар, 27 секунд, примерно 45 мл натекло (немного ошибся с помолом - нужно чуть-чуть крупнее).
Очень тягучий, сладкий шоколадный вкус с намёком на пряности. Интересно, как раскроется через пару дней. Думаю, что очень хорошо проявит себя в капучино, попробую с утра.
torrefacto 05.09.2015 17:22:20
Владимир, отлично!

Думаю, вопрос просто в том, чтобы набить руку.

Я попрошу Сергея вам позвонить. Думаю, это быстрее и проще обсудить по телефону, чем по почте, так как вопросы, думаю, возникнут!

Спасибо.

Илья
05.09.2015 23:34:28
Поговорили с Сергеем, очень продуктивно. Ещё раз спасибо за то, как вы ведете дела!
torrefacto 07.09.2015 20:10:19
Владимир, отлично, очень рад!

Надеюсь, результаты обжарки не заставят себя долго ждать!

Илья
01.09.2015 19:29:19
Марка воды: Фильтр
Способ приготовления: Эспрессо
Для меня идеальный эспрессо- в принципе никаких тонкостей вкуса, но все именно так, как хочется- мягкая приятная кислинка, легкая горчинка, в меру насыщенный. Приятное послевкусие...Обжаривался дольше, чем большинство других сортов и очень ровно. Темнее среднего- самое то! С молоком простоват...
torrefacto 02.09.2015 18:55:27
Владимир, спасибо за комментарий!

Я бы охарактеризовал Перу в нашей обжарке как "базовый эспрессо из кофе обжарки темнее средней". Прекрасно, если это то, что вы искали! Сложности начнутся, когда приестся и захочется тонкостей )

Спасибо, если будут какие-либо вопросы, буду рад помочь!

Илья
02.09.2015 19:09:15
Ну что Вы, никаких сложностей- все время покупаю что-то новенькое)) Обожаю Эфиопию, особенно Сидамо Шилчо, люблю смешивать арабику с робустой и так далее))
torrefacto 02.09.2015 19:29:56
Владимир, отлично!

Мы со своей стороны стараемся поддерживать ассортимент максимально широким: и по вкусам, и по ценам, и по степени обжарки, чтобы всегда присутствовала максимальная возможность выбора.

Спасибо!
29.08.2015 20:45:40
Когда первый раз для себя заказала Перу, вместе с ним еще и Бразилию ( тоже впервые ) брала. И аромат и вкус леденцов из жженого сахара ( послевкусие соответствующее ), которые сами в детстве делали. Кислая горечь жженого сахара и... больше ничего :)
Оба очень похожи. Сперва решила, что может это особенности этих сортов, да и география на это намекает ( вспомнился Доницетти с его горькой кислинкой, но там она была ягодной ). Думаю, узнаю со следующим заказом. В следующих заказах такого не наблюдалось. Видимо, нельзя их чрезмерно обжаривать даже при том. что они в группе B.
torrefacto 30.08.2015 12:10:28
Добрый день!

Большое спасибо за ваш комментарий.

Подскажите, пожалуйста, а в чем вы их готовили?

Заранее благодарю!

Илья
30.08.2015 12:29:56
Здравствуйте, Илья :)

Кофе машина: эспрессо, капучино, просто кофе средней крепости.
В турке, просто черный и с молоком.

Всегда без сахара.

Обычно, когда что-то в первый раз беру: делаю сразу несколькими способами, чтобы почувствовать разницу и понять что вкуснее :)

P.S. Я выше не уточнила, что за Бразилия - это №60 Бразилия сантос.
torrefacto 30.08.2015 13:45:38
Спасибо за быстрый ответ!

Да, я понял, что речь шла именно о Сантосе, спасибо.

Странно, что сорта проявили себя столь неудачным образом. Способы приготовления, упомянутые вами, отлично с ними дружат.

Если позволите, мы пришлем вам эти сорта на замену с предстоящей обжарки. Буду ждать вашего подтверждения.

Спасибо!

Илья
30.08.2015 14:08:54
Илья, благодарю за Ваше предложение, но я не для того писала, чтобы выпросить пачку-другую ;)

Я сама удивилась: где же спряталась заявленная мягкость? И что это за чудо-юдо вкус?

Но потом убедилась, они действительно "спокойные".

Писала в надежде, что обратите внимание. Чтобы Вы не очень "усердствовали" с обжаркой даже для группы B :)
torrefacto 30.08.2015 14:32:13
Да я ни в коем случае не в этом смысле. Это нормальная для нас практика.

Понимаете, с обжаркой В достаточно сложно. Поклонники В любят темную обжарку, иной раз даже упрекают нас в том, что получается недостаточно темно. Если для вас это слишком горько (как для меня, например), то с группой В, полагаю, стоит завязывать )

Тем более вы писали комментарий к Конге Седе. Вот уж небо и земля с В (мнение автора может не совпадать с мнением редакции ))
30.08.2015 15:15:31
Их даже сравнивать не стоит, группы D и B ( это все равно что вишню с арбузом сравнивать ).

И кто Вам сказал, что я не люблю горчинку? :)

Потом, выше же писала, что последующие обжарки были другие.
Перу и Бразилия уже куда больше мне Вьетнам Далат напомнили. Есть же разница, когда а-ля жженый Доницетти ( это не к тому, что у Доницетти жженый аромат и вкус ) и когда спокойный Вьетнам Далат? А разница только в обжарке была :)

P.S. Знаете, я и поджарку люблю, но это не значит, что мне горелое нравится ( уж простите за такое сравнение ).

P.P.S. Не могу с группой B завязать, финансовое положение не то, а без кофе жить не могу :)
Наверное нужно податься на какую-нибудь из плантаций работать... желательно ту, где один из любимых выращивают...
torrefacto 30.08.2015 16:57:04
Добрый день еще раз!

Приношу извинения, момент о том, что последующие обжарки были другими, я действительно просмотрел! Это, впрочем, на мой взгляд, лишний раз доказывает то, что мы просто обязаны выслать вам замену – хотя решать, конечно, вам.

Кстати, о финансах. Надеюсь, что сорта вроде Ежипто, обладающие достаточно привлекательной ценой (и который, как я вижу, вы тоже комментировали), добавляют ярких красок в картину цен.

Про поджарку и горелое полностью согласен! Сравнение понял. Насчет вишни и арбузом не совсем, но спорить не стану: вкус — дело тонкое :)

Еще раз спасибо!
30.08.2015 17:20:45
Про вишню и арбуз смыл был такой: нет смысла и глупо сравнивать :)
Как группы D и B

Ежипто хорош и соотношение: цена - качество, пока радует :)
26.08.2015 10:08:44
Способ приготовления: Эспрессо
Мне Перу понравился. Брал по акции. Цена-качество. Капучино и эспрессо на каждый день.
torrefacto 30.08.2015 12:05:33
Константин,

Спасибо за комментарий!

Согласен, что соотношение цены и качества у Перу очень хорошее. Он действительно способен стать достойным вариантом на каждый день, если вам нравится обжарка темнее средней.

Хорошего дня,

Илья
21.08.2015 20:20:19
Способ приготовления: Френч-пресс
Замечания в основном по обжарке. Во френч-прессе получился невнятный горький напиток с привкусом земли, пить почти невозможно. В моке пить можно, с лошадиной дозой молока.
torrefacto 30.08.2015 12:02:51
Михаил, добрый день!

Сожалею это слышать.

Если позволите, то мы хотели бы прислать вам Перу на замену за наш счет с предстоящей обжарки.

Спасибо.

Илья
30.08.2015 17:46:27
Спасибо. Не откажусь. Номер заказа был 3247103
torrefacto 30.08.2015 18:21:09
Михаил, договорились!

Мои коллеги свяжутся с вами для оформления замены.

Спасибо!

Илья
30.08.2015 18:35:36
Михаил, здравствуйте.

Большое спасибо за ваш комментарий.

Мне также очень жаль, что Перу оказался пережаренным, надеюсь, что отправленный вам со следующей обжарки Перу будет соответствовать вашим ожиданиям и нашим стандартам.

Подскажите, пожалуйста, могу ли я взять данные для доставки из вашего предыдущего заказа?

Заранее спасибо за ответ.

30.08.2015 22:19:38
Да, конечно, данные доставки такие же. Спасибо
31.08.2015 23:29:02
Михаил, большое спасибо за информацию!

Замена для вас уже оформлена, буду с нетерпением ждать вашего вердикта.

Спасибо.
01.09.2015 12:08:29
Спасибо !
12.07.2015 23:50:57
Марка воды: Дворцы
Способ приготовления: Френч-пресс
Это именно тот сорт кофе с которогоя начинал . Помнится я заказал именно Перу в одном из известных английских интернет магазинчиков. Кофе понравился, но выросла цена на доставку, рубль одеревенел, а сроки доставки увеличились, слава Богу , появились Торрефакто. Долго уговаривал Илью взять Сантос, но он никак не хотел, да время было другое, более жирное с кисельными берегами. Итак о кофе, Перу ,-насыщенный хлебный вкус с серъёзным шоколадным профилем.Кофе мягкий с послевкусием грецкого ореха. Есть небольшая кислинка зеленого яблока. Сам кофе плотнее и нежнее Сантоса, при добавлении сахара кислинка усиливается переходя на лаймово-лимонный оттенок, , но сам напиток становится бледнее и как-то жиже. С сахаром пить можно, если знать точную пропорцию. Качество кофе очень хорошее, перекликается с Бурунди и Колумбией.
torrefacto 24.07.2015 14:13:09
Андрей, спасибо за ваше замечательное описание!

Подскажите, до какой степени вы обжариваете Перу — светлее, чем мы, или так же?

P.S. Время было действительно другое, с кисельными берегами, это вы верно заметили. А сейчас я уже созрел вводить Далат 13/15 размера и Сантос 14/16, чтобы у нас в наличии был максимально доступный кофе свежей обжарки. Кто бы мог подумать об этом год назад? А они появятся уже в эти выходные.
24.07.2015 21:13:52
Марка воды: Дворцы
Способ приготовления: Эспрессо
Илья, хотелось бы видеть Old Brown Java. право не знаю как он называется по-русски...но он недорог. и Rwanda FW A Gaseke, правда я не в курсе дорогой ли он....как-то так,
torrefacto 05.08.2015 08:19:43
Андрей,

Прошу прощения, упустил этот комментарий.

Над Явой будем работать, я помню, вы говорили о ней какое-то время назад. По Руанде не встречал давно ничего запоминающегося. Почему именно Гасеке? По цене он был бы на уровне Суматры (но его, впрочем, нет).
04.08.2015 20:56:36
Марка воды: Дворцы
Я его жарю светлее, чем вы, и это правильно.
torrefacto 05.08.2015 07:53:01
Андрей,

Правильно — это субъективная оценка, от которой я всегда старался воздерживаться. Можно ради интереса провести опыт и посмотреть Перу в обжарке, принятой нами для группы С. Впрочем, в прошлый раз он не произвел на меня впечатления в таком исполнении.
23.05.2015 11:55:54
Отличный кофе для эспрессо на каждый день: достаточно насыщенный, сбалансированный и понятный вкус с кислинкой какао-бобов и очень мягкой горчинкой.
torrefacto 24.07.2015 14:04:40
Борис, спасибо за комментарий!

Согласен с вашей трактовкой. Интересно, каким вы найдете новый урожай Перу, который только-только к нам поступил. Кофе был собран в начале лета.
25.07.2015 07:28:18
Марка воды: фильтр Аквафор
Способ приготовления: Эспрессо
Илья, обязательно попробую при случае. Уже успел немного соскучиться по группе B.
16.08.2015 11:04:35
Марка воды: Фильтр Аквафор
Способ приготовления: Эспрессо
Попробовал свежий урожай, разница ощутима и не может не радовать: шоколад звучит ярче, но всё так же мягок, орехи более явно звучат в послевкусии, причем без специфичной сухости, которая раньше оставляла отпечаток на мягком шлейфе, кислинка всё так же деликатна и не отпугивает любителей "кофе-кофе" профиля. С сахаром баланс уходит в кислотность, но исчезает шоколадное тело - мне показался простоватым, хотя, возможно, ювелирная дозировка сахара позволит усидеть на двух стульях. С молоком всё нежно и мягко, орехи чувствуются сразу.
torrefacto 16.08.2015 22:06:07
Борис, здравствуйте!

Спасибо, что поделились опытом. По-моему, получилось отличное описание, особенно в моменте, касающемся специфичной сухости, которая нередко возникает у кофе прошлого урожая, тем более если он хранится без грейн-про упаковки, как, например, Перу.

Мне тоже понравился новый урожай этого кофе.

Илья
02.04.2015 18:14:59
Последнюю неделю пил Перу на пару с Сантосом.
Могу сказать, что Перу мне показался немного по-интереснее. Кислинка у него более выражена. Сам аромат по-ярче выглядит и более разнообразный. Сантос же - как будто чего то не хватает ему, он более мягкий.
torrefacto 03.04.2015 17:46:24
Артем, спасибо за комментарий!

Главное, что они разные, что есть отличия (пусть и небольшие). Потому что когда один сорт надоедает (а это происходит, увы, непременно), другой приходит на помощь.
31.03.2015 12:16:11
Ни в коем случае не приравниваю его к Доницетти, однако очень похож на баланс горчинки к кислоте, но Перу конечно горчее в целом. К сожалению весь выпили в моке, каков он джезве не знаю. Судя по отзывам, ранее его обжаривали темнее, сейчас баланс подобран идеально. И если бы не послевкусие, по кислинке ощущение что группа С. В целом действительно добротный коммерческий кофе, правда шоколадных ноток не обнаружил. По цене не так далеко ушел от Вьетнама, а вот вкус интересней и запах очаровательный как зерна, так и готового напитка.
torrefacto 03.04.2015 17:45:31
Иван, спасибо!

Да, неплохой кофе. Хотя Вьетнам нового урожая интереснее, на мой вкус, кислотности больше. Мы, правда, пока старый урожай дорабатываем, затаривался, чтобы не было перебоев с наличием.
03.04.2015 18:52:05
Мне горчинка во Далате не очень понравилась. Каждый раз, когда пил, это был некий компромисс с самим собой. С этим кофе у меня такого нет, а в связке с Бразилией и подавно.
torrefacto 03.04.2015 18:57:35
Иван, понял вас!
21.03.2015 19:45:31
Да, очень похож с Бразилией Сантосом. Но Перу немного плотнее, более горький, что в принципе, соответствует описанию на сайте.

Также для себя его характеризую, как бюджетный кофе на каждый день, без ярких эмоций.
torrefacto 22.03.2015 09:09:56
Артём, да, согласен. Именно такую нишу для Перу я и планировал. Такие сорта особенно хороши для автоматических кофемашин в тех же офисах, например.
19.03.2015 22:10:38
Заказали для кофейни (обжарка 7 марта). Варим кофе в турке на песке. Обалденно! Нам понравился. Мягкий, спокойный вкус. Как сказали гости "его кушать хочется". Не знаю что влияет настроение клиентов, рецептура, способ приготовления... Мне все же думается работа обжарщиков :) Все удачно! Спасибо!
torrefacto 21.03.2015 10:19:11
Олеся, уверен, что замечательная атмосфера кофейни, процесс заваривания турки на песке!

Из бюджетных сортов можно попробовать ту же Бразилию Сантос - www.torrefacto.ru/catalog/roasted/brazil-santos-17-18/, у нее достаточно схожий с Перу вкусовой профиль.
17.03.2015 14:02:15
Обжаренный не понравился - просто горький. Купила маленькую пачку зелёного и пожарила сама посветлее. Кофе не очень впечатлил. Мягкая не навязчивая горчинка, лёгкая кислинка, где-то на заднем плане, в общем, ровный, спокойный вкус с шоколадным оттенком без особых изысков.
torrefacto 17.03.2015 19:36:32
Ольга,

А Нотс фэмили как вам собственной обжарки?

Обжаренный - это та самая злополучная партия, которую вы получили вместе с Сергеем, о чем писали в отзывах? Он тогда прислал фото, действительно что-то не то. С тех пор все в порядке, смотрю каждую партию. Но, если вам нравится, например, профиль типа Нотс фэмили, то искать в Перу вам нечего.

У вас много интересных заказов, сочные Колумбии, другие сорта, все в зеленом виде. Если хотите, я напишу вам подробное письмо, где совершенно беспристрастно расскажу вам о нашем ассортименте, на что стоит обратить внимание, а что попроще, от чего ждать откровений, а от чего не стоит. Если вам удобнее по телефону, могу рассказать.

Спасибо за то, что вы с нами!
18.03.2015 18:05:40
Здравствуйте, Илья. Нотс фэмили мне очень нравится, как и многие другие сорта из вашего ассортимента. Зелёный кофе я покупаю т.к. предпочитаю светлую обжарку, да и цены на обжаренный кофе, как раз на мои самые любимые сорта, кусаются.
Я была бы очень признательна Вам за письмо с рекомендациями на что обратить внимание при последующих заказах, тем более, как я поняла, Вы просмотрели мои прежние заказы и составили представление о моих предпочтениях. Почему-то мне кажется, что у нас с Вами схожие вкусы, или я ошибаюсь?
А Перу я заказала из любопытства, потому что никогда раньше не пробовали этот сорт.
torrefacto 21.03.2015 10:24:56
Ольга,

Спасибо за ответ!

Письмо подготовлю в самое ближайшее время.

Да, я смотрел ваши заказы, я бы сам заказывал бы приблизительно то же самое. Так что вкусы совпадают!
13.03.2015 17:13:18
Шоколад с дымком:)
torrefacto 13.03.2015 18:34:14
Да, что-то такое.
23.01.2015 08:27:28
Обжарка светлая?
torrefacto 23.01.2015 09:55:28
Николай, доброе утро!

Обжарка у Перу, как и у остальных сортов из группы В, темнее средней. Перу — немного темнее средней, светлее, например, чем Паганини.

Сорта светлой обжарки находятся в группе D.

Спасибо!
24.01.2015 09:27:28
просто по картинке выглядит не очень то и темной, хотя может мне кажется просто
28.02.2015 14:11:21
кажется... получил такой в подарок - угли.
torrefacto 07.03.2015 21:26:26
Сергей, обсудили в отзывах и по электронной почте! Это какой-то явный косяк, конечно углей быть не должно. Пытаюсь вместе с Сергеем восстановить хронологию обжарки 14 февраля. Мечтаю скорее запустить колориметр, чтобы иметь на руках максимально объективную информацию. Спасибо!
Torrefacto +7 (499) 653-71-17 RUB Логотип Torrefacto
ул. Энтузиастов 2-я, д. 5, к. 10, эт. 3, пом. VII, ком. 6 111024 Москва