Меню

Условия продажи и правовая информация

Определения

Продавец – Общество с ограниченной ответственностью «Кофе ТФ», зарегистрированное по адресу:
Московская обл., г. Домодедово, д. Шишкино, д. 49, этаж 1, пом. I, ИНН 5027242856, КПП 500901001, ОГРН 1165027056996.

Покупатель – физическое лицо, заказавшее и (или) оплатившее Товар на Сайте Продавца.

Сайт Продавца – www.torrefacto.ru.

Товар – перечень товаров, предлагаемых Продавцом на его сайте.

Общие положения

Покупатель и Продавец руководствуются в своих взаимоотношениях нормами этики и действующим законодательством Российской Федерации. Размещая заказ на Сайте Продавца, Покупатель тем самым дает свое согласие с настоящими условиями продажи.

Цена Товара

Цена Товара указана на Сайте Продавца и не может быть переформирована в отношении уже размещенных заказов.

Стоимость доставки, осуществляемой привлекаемыми Продавцом компаниями, выводится при оформлении заказа.

Обработка заказа

Обработка заказа осуществляется в соответствии с графиком обработки заказов Продавца, указанном на его Сайте, а именно:

  • все заказы, независимо от их содержания, обрабатываются Продавцом каждый день, кроме субботы и воскресенья, и передаются в компании, привлекаемые Продавцом для осуществления доставки, на следующий день в случае оформления заказа Покупателем до 14:00 текущего дня или через день в случае оформления заказа Покупателем после 14:00 текущего дня. При изменении графика обработки заказов на конкретную неделю Продавец обязуется разместить об этом информацию на главной странице своего Сайта и уведомить Покупателей об изменении рафика в осуществляемой Продавцом рассылке по электронной почте.
Оплата Товара

Оплата Товара осуществляется Покупателем либо дистанционно через Сайт Продавца с использованием услуг компаний, привлекаемых Продавцом для обработки дистанционных платежей, либо наличными при получении заказа. Прием наличных осуществляют компании, привлекаемые Продавцом для осуществления доставки.

Персональные данные

Для успешной обработки заказов Продавец запрашивает у Покупателя минимальный набор персональных данных, необходимых для корректной обработки заказа. Размещая заказ на Сайте Продавца, Покупатель тем самым дает согласие на обработку своих персональных данных. Продавец обязуется не использовать персональные данные Покупателя в любых иных целях, кроме обработки его заказа, и не передавать их третьим лицам, если такая передача не обусловлена прямой необходимостью, как, например, в случае передачи адреса и телефона Покупателя осуществляющей доставку компании.

Рассылки по СМС

Указание Покупателем номера мобильного телефона для получения СМС-оповещений о статусе заказа при оформлении заказа означает его согласие на получение текстовых информационных СМС-сообщений в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 272-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О связи"».

Продавец обязуется не рассылать СМС рекламного характера без дополнительного согласия на то Покупателя, полученного от него по электронной почте.

Рассылки по электронной почте

Если при первом размещении заказа Покупатель не отказывается от получения рассылок Продавца, осуществляемых им по электронной почте, то Продавец будет еженедельно присылать письма-напоминания о предстоящей обработке заказов, которые также могут содержать важную и полезную для Покупателя информацию. Покупатель может в любой момент отписаться от рассылки Продавца, пройдя по соответствующей ссылке электронного письма либо написав Продавцу письмо на любой из его электронных адресов.

Отмена заказа

Покупатель имеет право в любой момент отменить заказ без объяснения причин. Продавец, тем не менее, просит Покупателя по возможности осуществлять отмену заказа до передачи его в службу доставки.

Возврат уплаченных за заказ денежных средств

Покупатель, совершивший более 1 (одного) заказа (имеющего статус «Выполнен»), имеет право в течение 30 дней с момента получения заказа потребовать от Продавца возврат уплаченных за заказ денежных средств в том случае, если он сочтет, что полученный им заказ не соответствует его ожиданиям и вызывает у него разочарование. Для рассмотрения претензии желательно предоставить Продавцу с помощью любого удобного способа связи фотографии или видео упаковок товара, где четко видна этикетка с датой изготовления, а также описываемые дефекты. В случае получения претензии Продавец обязуется рассмотреть ее и вернуть Покупателю денежные средства в максимально короткий срок (до 5-ти рабочих дней) любым удобным для Покупателя способом за исключением личной передачи.

Некорректное выполнение заказа

Если Покупатель сталкивается с некорректным выполнением заказа, будь то пересортица, порванная упаковка или недостача, Продавец обязуется за свой счет дослать Покупателю такое количество Товара, которое позволило бы Покупателю считать заказ исполненным в полной мере. Формирование дополнительного заказа осуществляется Продавцом во время ближайшей даты обработки заказов.

В случае, если некорректное выполнение заказа вызвано виной осуществляющей доставку компании, приводящей к значительному нарушению сроков доставки либо утере заказа, Продавец обязуется повторно выполнить заказ Покупателя за свой счет в ближайшую дату обработки заказов.

Продавец не несет ответственности за деятельность курьеров привлекаемых им сторонних компаний, осуществляющих доставку заказов Покупателю и получающих от Покупателя денежные средства от имени Продавца. Покупатель, тем не менее, имеет полное право отказаться от получения заказа в связи с некорректным поведением курьера.

Накопительная программа

Для Покупателей, зарегистрированных на сайте Продавца и размещающих заказы под одной и той же учетной записью, действует накопительная программа, согласно которой каждая тысяча рублей, потраченная Покупателем на приобретение Товара, обеспечивает Покупателю скидку в 1% на все его предстоящие заказы. Максимальная сумма скидки по накопительной программе составляет 15%.

Начисление процентов по накопительной программе осуществляется либо в момент оплаты Товара покупателем, осуществляемой дистанционно на Сайте Продавца, либо по факту получения им заказа от осуществляющей доставку компании.

Авторские права

Вся размещенные на Сайте Продавца тексты написаны Продавцом или привлеченными им третьими лицами и являются интеллектуальной собственностью Продавца. Использование текстов с Сайта Продавца в коммерческих целях разрешается только с письменного согласия Продавца.

Гарантии качества

Продавец гарантирует Покупателю, что описание Товара на этикетке полностью соответствует его содержимому и что производство Товара полностью соответствует указанной на этикетке информации (дате обжарки).

Дружественность Продавца

Продавец обязуется быть дружественным к Покупателю и прикладывать максимальные усилия для того, чтобы решать любые возникающие споры в пользу Покупателя.

Продуктовые рекомендации Mindbox

В чем польза рекомендаций для покупателей

Продуктовые рекомендации помогают среди миллионов товаров и услуг найти то, что нужно. К примеру, если вы просматривали джинсы, сайт предложит похожие модели на выбор. Если купили смартфон — подберет защитное стекло под вашу модель. Так покупки отнимают меньше времени и усилий.

«Продукт» здесь и дальше — это любой товар, услуга, аудиовизуальное произведение и т.д.

Как формируются рекомендации

1. Собираем предпочтения клиентов

Невозможно рекомендовать человеку товар, когда не знаешь о его предпочтениях. Или, по крайней мере, о предпочтениях других клиентов, похожих на него. Поэтому Mindbox использует данные о действиях покупателей, например:

  • просмотрах продуктов или категорий продуктов;
  • продуктах в «Избранном», корзине, листе ожидания или других списках;
  • составе и датах заказов;
  • взаимодействиях с коммуникациями. Это, например, открытие писем и переходы по ссылкам из рекламы.

Также для более точных рекомендаций могут учитываться данные о самих покупателях, например о:

  • местонахождении, чтобы показывать рекомендации для конкретного региона, и часовом поясе, чтобы делать это вовремя;
  • поле или возрасте, чтобы предлагать подходящие продукты. Например, платья — женщинам, а фильмы 16+ — взрослым.

Все эти данные поступают в Mindbox с сайта, из мобильного приложения, касс, рекламных кабинетов.

2. Подбираем рекомендации на основе предпочтений

Есть три подхода к формированию рекомендаций:

Подбор похожих и сопутствующих продуктов. Алгоритмы анализируют свойства тех продуктов, которыми интересовался клиент: цвет, жанр, коллекцию, категорию или производителя. По этим признакам подбираются продукты, которые также могут его заинтересовать. Например, если покупатель искал на сайте зоомагазина собачий корм, в рекомендациях появятся товары для собак. Так клиент вспомнит, что нужно докупить шампунь для питомца. Хотя мог бы и не добраться до него, если бы просто листал витрину.

Рекомендации популярных продуктов. Алгоритм анализирует взаимодействие всех клиентов с продуктами и может подсказать тот, у которого самый высокий спрос или лучшие оценки. Это полезно, если клиент впервые пришел на сайт и о нем еще ничего неизвестно. Mindbox порекомендует то, что нравится большинству других покупателей. Например, на сайте мебельного магазина рядом с самыми популярными моделями появится виджет «Хиты продаж».

Рекомендации как для клиента с похожими предпочтениями. Алгоритм анализирует сходства в поведении клиентов. Если двум покупателям нравится одна и та же группа продуктов, их предпочтения похожи. Значит, первому можно рекомендовать то, что заинтересовало второго, и наоборот. Например, двум зрителям онлайн-кинотеатра нравятся вестерны и боевики. Один из них еще и фанат авторского кино — второму тоже можно порекомендовать этот жанр. Такой подход помогает выявлять неочевидные предпочтения и составлять более разносторонние рекомендации.

3. Уточняем рекомендации

После того, как рекомендации по предпочтениям составлены, можно сделать их еще точнее, добавив в Mindbox дополнительные условия. Например, показывать продукты только в географической зоне клиента. А также исключить из рекомендаций товары, которые покупают независимо от предпочтений — скажем, пакеты в супермаркетах.

Где отображаются рекомендации

Когда рекомендательные алгоритмы настроены и обучены, они могут показывать покупателю подборки продуктов в любой точке контакта: на сайте — при помощи виджета, в рассылках, мобильном приложении, колл-центре, на кассе.

Реквизиты
Полное наименование
Общество с ограниченной ответственностью «Кофе ТФ»
ИНН
5027242856
КПП
500901001
ОГРН
1165027056996
Р/с
40702810801500111532
К/с
30101810745374525104
БИК
044525104
Наименование банка
ООО «Банк Точка»
Юридический адрес
Московская обл., г. Домодедово, д. Шишкино, д. 49, этаж 1, пом. I
Почтовый адрес
142062, г. Домодедово, с. Растуново, а/я 789
Телефон
+7 (925) 111-54-99
Директор
Савинов Илья Андреевич
E-mail
info@tf.coffee
Torrefacto +7 (499) 653-71-17 RUB Логотип Torrefacto
ул. Энтузиастов 2-я, д. 5, к. 10, эт. 3, пом. VII, ком. 6 111024 Москва