Сбой на сайте

Сбой на сайте, превью
43
Дорогие ценители кофе, из-за технического сбоя с вечера 29 августа мы не могли принимать новые заказы, а сайт не работал. Причин для беспокойства нет – мы почти восстановили все заказы, статьи и сорта, поэтому в ближайшие несколько часов сайт заработает в обычном режиме.

В результате сбоя пострадали данные за август: заказы, комментарии и отзывы. Заказы, размещенные с начала августа, мы восстановим в ближайшее время (возможны "необычные" состояния заказов, например, с отсутствующими позициями — не переживайте, это будет устранено в среду-четверг), но отзывы и комментарии, к сожалению, потеряны.

Все заказы на обжарку 3 сентября сохранились, и мы восстановим их вручную в ближайшие несколько дней вместе с информацией об оплате. Эти заказы будут обработаны в обычном режиме, поэтому весь кофе мы отправим вовремя.

Если вы разместили заказ с вечера субботы по ночь понедельника по московскому времени и заметите в личном кабинете, что в ваш заказ, который был восстановлен, закралась ошибка (например, неправильная сумма или неверная информация об оплате), пожалуйста, сообщите нам об этом на orders@torrefacto.ru или в комментариях к этой записи. Мы все исправим.

Приносим извинения за неудобства!

Использованы изображения с Freepik.com
Предыдущая статья Следующая статья
Комментарии
Мы читаем все комментарии и принимаем любую критику во внимание. Комментарии также служат другим покупателям ориентиром при выборе сортов. Поделитесь своим мнением, и вы поможете кому-то сделать правильный выбор. Комментарии доступны только для авторизованных пользователей.
  • Руслан, добрый день! кажется, у меня неверно отображается накопительная скидка, вернее, сумма "потрачено", от которой она считается. Все старые заказы (их четыре) сохранились. Буду рад, если поправите; если нет, ничего страшного, я и без скидок останусь благодарным вашим клиентом :)

    • Лев, здравствуйте!

      Исправили. Сейчас все должно быть в порядке.

  • Здравствуйте.
    Не подтверждается оплата заказа в ЛК(заказ № 3290552 от 2.09.2016). Данные об оплате отправил почтой.

    • Геннадий, здравствуйте!

      Статус поменяли. Теперь все должно быть в порядке. Письмо, как я вижу, о смене статуса вы уже получили.

      • Да, спасибо, все в порядке.

        • Теперь статус "не оплачено" перекочевал на PickPoint

          • Спасибо за оперативность, все в порядке

            • Геннадий, добрый день!

              Мы передали в Pickpoint списки на смену статусов. Полагаю, что их смена удачно совпала с вашим вопросом :)

              Здорово, что все разрешилось. Если у вас возникнут вопросы — обращайтесь!

  • Гватемала Фэнси при выборе размера пачки зелёного кофе в вариантах выбора дважды указано 300гр вместо 300 и 900гр, цена проставляется от 900гр: www.torrefacto.ru/catalog/green/guatemala-fancy/

    • Алексей, добрый вечер.

      Спасибо за помощь, исправлено!

  • Добрый день!
    Жду заказ 3289463 от 24.08.2016 17:12:56, посмотрела - а он уже значится в выполненных, хотя по всем срокам никак дойти еще не мог))

    • Светлана, здравствуйте!

      Ваш заказ в данный момент в статусе:
      Заказ отправлен в город доставки 30.08.2016 05:51

      Как только он будет доставлен в постамат, вы, как обычно, получите уведомления с кодом для получения отправления.

      Постепенно приведем статусы подобных заказов в личном кабинете в актуальное состояние, запросим их снова у Пикпоинта.

      • Спасибо за оперативный ответ! Я еще письмо Вам выслала - можете тогда уже не дублировать ответ))

        • Светлана, нет проблем :) Если я еще чем-то могу быть полезен — обращайтесь.

          • Все отлично, заказ получила))

            • Светлана, здорово, что все хорошо. Рады помочь. Вкусного вам кофе! :)

  • Добрый день!
    Обнулился мой внутренний счет (был не полностью использован подарочный сертфикат). Какие данные необходимо предоставить для восстановления? Спасибо.

    • Анна, здравствуйте!

      Пожалуйста, не переживайте, мы все уладим.

      Напишите нам, пожалуйста, на почту об оставшейся сумме на внутреннем счете (если у вас сохранилось письмо о приобретении сертификата, будем признательны, если перешлете его).

      Спасибо, приносим извинения за неудобства.

  • Здравствуйте, дорогие друзья! Хотелось бы узнать о том, когда именно будет восстановлен мой заказ. В "активных заказах" он не отображается, процент скидки тоже был аннулирован до прежнего значения. Мне нужно делать что-либо для того, чтобы ускорить процесс? Быть может, связаться с Вами посредством электронной почты? Или же Вы и без моего участия решите данную проблему? Спасибо, надеюсь на Ваше понимание и содействие в решении этой внезапно возникшей проблемы.
    P.S. Простите, если чем-то Вас "задел".

    • Александр, здравствуйте!

      Все в порядке, вы нас не задели, что вы!

      Если вас не затруднит, не могли бы вы написать нам на email номер заказа, который пропал (найти его можно по письму о подтверждении), тогда мы сможем восстановить его быстрее.

      Спасибо!

      • Спасибо за своевременный ответ, мистер. Последую Вашим инструкциям.

        • Александр, и вам спасибо. Прошу прощения за неудобства. Рад помочь.

          • Здравствуйте! Я сделал все так, как Вы сказали. (отправил Вам номер заказа по электронной почте) Но дело в том, что заказ так и не был восстановлен. А ведь завтра уже обжарка.

            • Александр, здравствуйте!

              Восстановил для вас потерянный заказ 3290267 в порядке приоритета.

              Новый номер 3291019, подтверждения оформления заказа и статуса оплаты были отправлены на вашу электронную почту в 17:44.

              Спасибо за ваше терпение :)

              • Отлично! Большое Вам спасибо!

                • Всегда рад помочь, обращайтесь!

                  Хорошего вам вечера.

  • добрый день, делал заказ 3 число, он в кабинете в активных не отображается и нигде не отображается. его не будет ?

    • Денис, здравствуйте!

      Если вам будет удобно, пришлите нам, пожалуйста, номер заказа на почту orders@torrefacto.ru (его можно найти по письму-подтверждению заказа) и мы постараемся ускорить разрешение этой ситуации.

      Спасибо!

      • № 3290182, я бы хотел его просмотреть потому что не помню что в нём. и возможно что то убрать, это возможно ?

        • Денис, этот заказ мы еще не восстановили, поэтому, если вам будет удобно отредактировать его самостоятельно и оформить новый - я наполнил вашу корзину всеми позициями из утерянного заказа №3290182.

          Если такой вариант вас не устроит, пожалуйста, дайте мне знать и мы оформим для вас заказ, исключив нежелательные позиции.

          Спасибо!

          • да наполните корзину я сам отредактирую, спасибо!

            • Денис, спасибо!

              Готово, все 11 позиций из заказа в вашей корзине. Если они не отобразятся сразу, возможно, может потребоваться нажать на кнопку «Выйти», а затем снова на «Войти», введя ваши логин и пароль. Но, скорее всего, это не понадобится :)

  • Бэкап - это же так просто ;)

    • Андрей, просто, но не в случае, когда проблема затронула всю ферму, в т.ч. сервер с бекапами и облако. Неприятности, которые восстанавливаются из бекапов обычно выглядят как перебой на 1-2 минуты (их никто не замечает). Работаем над тем, чтобы повысить устойчивость, урок усвоен :-)

  • Здравствуйте, не знаю или из-за вашего сбоя, либо еще чего, но у меня не отслеживается заказ в пони экспресс. Причем точно помню день назад смотрел, все норм было, теперь же у них вообще данных о заказе нет. Их поддержка просит номер накладной, по номеру заказа найти не могут( 3289604 буквы TF добавлял.

    • Удивительно, только написал-через минуту курьер звонит. В течении часа получу.

      • Добрый день! Скорее всего, у Пони Экспресс возникла задержка с добавлением заказа в их систему.

        Рад, что все разрешилось, хорошего дня!

  • Конкуренты ddosят? Желаю удачи в восстановлении работоспособности сайта, а то ведь кофе заказать нужно на этой неделе.

    • Максим, добрый день! Спасибо за пожелания, мы прикладываем максимум усилий, осталось еще немного :)